Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии > Мир BMW 5 серии > РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ BMW 5 серии > 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.06.2014, 11:49   #1
Безденег Безденег вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для Безденег
 
В Клубе с: 26.05.2014
Город: НиНо
Авто: е39
Сообщений: 41
Поблагодарили 1 раз
По умолчанию

Ребят, недавно поменял мск, кольца, квкг, все прокладки на м54в22. Масло залил оригинал 5w40. Проехал 500 км- уровень макс, 600км- по середине(загрустил), 700 -опять макс!!!(обрадовался), 800- минимум... Все замеры делал на холодную с утра перед работой на одном и том же месте. Со зрением всё в порядке. Может такое быть? И что это, насос, маслозаборник?

Отправлено с моего LT26w через Tapatalk
  Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Уровень топлива Label 61; 62 - Общее электрооборудование автомобиля; Контрольные приборы 12 25.02.2013 11:15
E39 5er - Глючит уровень масла ban 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя 5 12.05.2011 22:07
про уровень света фар Griphon 61; 62 - Общее электрооборудование автомобиля; Контрольные приборы 11 22.10.2010 09:43
Уровень Масла mai 83 - Технические и рабочие жидкости 16 01.01.1970 03:00