13.06.2014, 03:03
|
#1
|
Участник тусовки
В Клубе с: 05.10.2011
Город: USA
Авто: Е39 540І 98
Сообщений: 22
Поблагодарили 1 раз
|
Re: Лямбда, Евро 2 и плохой холодный пуск
Цитата:
Сообщение от keglit
А попробуй просто отключить лямды(скинь фишки) и посмотри как она будет себя вести.Если ей получшает то значит лямды если нет значит только импа тебе в помощь.
И еще бы не мешало бы проверить Датчик положения дросельной заслонки вот здесь все опсано [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
|
Отключил передние лямды. Ничего не поменялось. Ошибки нет и показание все те же 0.4 вольта..
Сейчас пойду еще датчик дросселя проверю...
Датчик на закрытую показывает 4620 Ом, а на открытую 1370 Ом... В принципе норм... Да и программа на телефоне показывает процент открытия дросселя. Короче буду ждать ИНПА. С понедельника уже должна придти.
Еще одно, что это за коннектор? Куда он подключается?
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Последний раз редактировалось Ivan Klymenko; 13.06.2014 в 04:46.
|
|
|
13.06.2014, 12:49
|
#2
|
Участник тусовки
В Клубе с: 22.02.2013
Город: Поворино-Москва
Возраст: 37
Авто: бмв е535
Сообщений: 213
Поблагодарили 8 раз(а)
|
Re: Лямбда, Евро 2 и плохой холодный пуск
Цитата:
Сообщение от Ivan Klymenko
Отключил передние лямды. Ничего не поменялось. Ошибки нет и показание все те же 0.4 вольта..
Сейчас пойду еще датчик дросселя проверю...
Датчик на закрытую показывает 4620 Ом, а на открытую 1370 Ом... В принципе норм... Да и программа на телефоне показывает процент открытия дросселя. Короче буду ждать ИНПА. С понедельника уже должна придти.
Еще одно, что это за коннектор? Куда он подключается?
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
|
Один короткий концевик должен идти на подогрев термостата,а второй длинный на клапан вентиляции топливного бака(он находится на блоке где помпа и к нему подходят шланги оди сдросельной заслонки,а второй с металлической трубки,там где идут шланги на рампу,если 3-ей трубки нету,то значит в концевике должна стоят заглушка с резистором))А тдатчик температуры входящего воздуха подключен тот который в воздушном фильтре стоит?Проверь вот это все,просто на м62 больше нету 2 -х контактных фишек,так что глянь
Последний раз редактировалось keglit; 13.06.2014 в 13:00.
|
|
|
15.06.2014, 05:19
|
#3
|
Участник тусовки
В Клубе с: 05.10.2011
Город: USA
Авто: Е39 540І 98
Сообщений: 22
Поблагодарили 1 раз
|
Re: Лямбда, Евро 2 и плохой холодный пуск
Цитата:
Сообщение от keglit
Один короткий концевик должен идти на подогрев термостата,а второй длинный на клапан вентиляции топливного бака(он находится на блоке где помпа и к нему подходят шланги оди сдросельной заслонки,а второй с металлической трубки,там где идут шланги на рампу,если 3-ей трубки нету,то значит в концевике должна стоят заглушка с резистором))А тдатчик температуры входящего воздуха подключен тот который в воздушном фильтре стоит?Проверь вот это все,просто на м62 больше нету 2 -х контактных фишек,так что глянь
|
Значит должна стоять заглушка с резистором, но ее нет :-/
Добавлено через 12 минут
Цитата:
Сообщение от A.B.C
Для проверки подогрева на L-зондах INPA не нужна.
|
Да если и подогрев не работает, после отключения кислородных датчиков, должна же быть ошибка?
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|