Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии > Мир BMW 5 серии > РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ BMW 5 серии > Фотоотчеты по ремонту и обслуживанию.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.06.2014, 00:38   #1
flox flox вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для flox
 
В Клубе с: 19.01.2010
Город: Москва
Авто: BMW 528IA
Сообщений: 1,562
Поблагодарили 19 раз(а)
По умолчанию Re: Ремонт рейки.

Цитата:
Сообщение от ZAZA Посмотреть сообщение
Пишу мини отчёт по установки китайской рулевой рейки.
Рейка с рулевыми тягами, они по мечены и снять их категорически нельзя иначе потом в магазине не примут. Это была для меня большая проблема, не мог впихнуть рейку на место, серьёзно часа два парился, но потом впихнул).
По креплению она чуток не подошла, а именно правое посадочное место, место я чуток отогнул и она встала как родная.
Затем как установил рейку, повернул колесо на право, залил жидкость гура, затем повернул на лево и на право и так же доливал жидкость. Когда жидкость перестала уходить, завел машину. Руль сразу стал крутиться легко, уровень жидкости упал на минимум, долил до уровня, покрутил рулем жидкость не уходила, руль крутился легко. Чуток покатался, пока всё нормально. Буду следить за рейкой, что не так сразу отпишусь.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Ну что как рейка работает? Нарекания есть?
  Ответить с цитированием
Старый 09.06.2014, 17:15   #2
aluver aluver вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 05.09.2010
Город: russia
Авто: bmw 528iA e39 USA
Сообщений: 4
Поблагодарили 1 раз
По умолчанию Re: Ремонт рейки.

Подшипник действительно имеет размеры 10 14 10 (d D B), однако со скоропостижно приобретенным в "дрельном" магазине подшипником HK1010, родной подшипник с маркировкой F-90580.5 имеет следующие различия: сепаратор у оригинала выполнен из стали, а не из пластмассы как у HK1010, количество иголок (роликов) у оригинала 15 против 14 у заменителя. В связи с большим для такого диаметра натягом (0,07мм на диаметр 14), для посадки подшипника в полуось торсионного вала требуется предварительный нагрев полуоси. Нужно посадить подшипник HK1010 в полуось, не расплавив сепаратор. Изначально он на торсионном валике люфтит еще больше, чем родной, но я думаю, что после установки с таким натягом люфт должен уйти.
Докладываю. Подшипник действительно хорошо обжался при установке - люфт полностью ушел! Устанавливали на холодную, без нагревов. Выточили [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] по рекомендации производителей игольчатых подшипников (см. фото). Фактический диаметр посадки под подшипник 13,98 мм, как оказалось, соответствует [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]производителей.
Изображения
Тип файла: jpg 20140609_095109.jpg (103.4 Кб, 237 просмотров)
Тип файла: jpg 20140609_114637.jpg (124.6 Кб, 232 просмотров)
Тип файла: jpg 20140609_121158.jpg (65.0 Кб, 229 просмотров)

Последний раз редактировалось aluver; 10.06.2014 в 09:59.
  Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Ремонт рулевой рейки дедушка Новосибирск 7 11.06.2013 10:23
E39 5er - Рулевые рейки HDE ForTheUnion 32; 34; 35; - Рулевое управление; Тормозные механизмы; Педальное управление 12 26.04.2012 00:04
сальники для рейки. Johann Продам запчасти для BMW 4 10.06.2011 18:22
E39 5er - Диагностика и ремонт насоса ГУР и рулевой рейки BuTbka 32; 34; 35; - Рулевое управление; Тормозные механизмы; Педальное управление 8 14.05.2011 18:14