04.06.2014, 21:25
|
#1
|
Участник тусовки
В Клубе с: 24.01.2014
Город: Курск
Авто: Е39 523i
Сообщений: 28
Поблагодарили 0 раз(а)
|
Re: Спортивная ходовая часть М
Ребятки помогите пожалуйста, вымучался уже. У меня s704a. Потек аморт, поехал в магаз купить, единственное что было по оригинальному номеру, magnetti marelli. Взял, приехал, начал ставить, а они не подходят. шток на них 22 и посадка в кулак 51, на моей же шток 25 посадка вроде 53-54. Кулак затягиваешь, она в нем болтается. Заказали мне в сервисе TRW, щас посмотрел характеристики те же шток 22 посадка 51. Какие мне туда аморты ставить то, по остальным фирмам ни посадка ни шток не указанны. Кто сталкивался, подскажите какие подойдут?
|
|
|
05.06.2014, 11:56
|
#2
|
Старожил
В Клубе с: 01.04.2010
Город: Москва
Авто: 525
Сообщений: 4,434
Поблагодарили 29 раз(а)
|
Re: Спортивная ходовая часть М
Цитата:
Сообщение от Finchik
Ребятки помогите пожалуйста, вымучался уже. У меня s704a. Потек аморт, поехал в магаз купить, единственное что было по оригинальному номеру, magnetti marelli. Взял, приехал, начал ставить, а они не подходят. шток на них 22 и посадка в кулак 51, на моей же шток 25 посадка вроде 53-54. Кулак затягиваешь, она в нем болтается. Заказали мне в сервисе TRW, щас посмотрел характеристики те же шток 22 посадка 51. Какие мне туда аморты ставить то, по остальным фирмам ни посадка ни шток не указанны. Кто сталкивался, подскажите какие подойдут?
|
Идеальный вариант KoniSport, если не ошибаюсь 8741-1341Sport называется модель или естественно оригинал. Можно и другие пробовать подбирать, но там то не встают, то морда задирается, то еще чего-то... я лично поставил кони и забыл обо всем уже как 3 года. Тема эта тут кстати обсасывается с самого начала.
|
|
|
07.06.2014, 22:00
|
#3
|
Участник тусовки
В Клубе с: 24.01.2014
Город: Курск
Авто: Е39 523i
Сообщений: 28
Поблагодарили 0 раз(а)
|
Re: Спортивная ходовая часть М
Цитата:
Сообщение от GUN
Идеальный вариант KoniSport, если не ошибаюсь 8741-1341Sport называется модель или естественно оригинал. Можно и другие пробовать подбирать, но там то не встают, то морда задирается, то еще чего-то... я лично поставил кони и забыл обо всем уже как 3 года. Тема эта тут кстати обсасывается с самого начала.
|
Поставил в итоге я скасы 556834 они нормально стали. Ни трв ни магнетти марелли, хотя и бьются на М, ни подходят нихрена. Причем они вообще походу не на 39ку т.к. стакан на кулаке по диаметру на всех подвесках один, а на этих стойках меньше, походу китайцы накосячили  . А так вообще на будущее, кони сильно жесткие? А то у нас последнее время забросили дороги. Цвет у тебя четкий  , это что за красочка?
Последний раз редактировалось Finchik; 07.06.2014 в 22:06.
|
|
|
08.06.2014, 20:22
|
#4
|
Старожил
В Клубе с: 01.04.2010
Город: Москва
Авто: 525
Сообщений: 4,434
Поблагодарили 29 раз(а)
|
Re: Спортивная ходовая часть М
Цитата:
Сообщение от Finchik
Поставил в итоге я скасы 556834 они нормально стали. Ни трв ни магнетти марелли, хотя и бьются на М, ни подходят нихрена. Причем они вообще походу не на 39ку т.к. стакан на кулаке по диаметру на всех подвесках один, а на этих стойках меньше, походу китайцы накосячили  . А так вообще на будущее, кони сильно жесткие? А то у нас последнее время забросили дороги. Цвет у тебя четкий  , это что за красочка?
|
Все дело в том, что эти кони настраиваются прям из под капота в любой удобный момент (с задними чутка посложнее), так вот их можно настроить или жестче, чем допустим оригинал или мягче - под свои конкретные цели. В общем оригинал по характеристикам рядом не стоял, я прям другой авто для себя открыл.
P.S. Цвет topaz blau, на аве немного подкручен спецэффектами.
|
|
|
11.06.2014, 10:02
|
#5
|
Участник тусовки
В Клубе с: 24.01.2014
Город: Курск
Авто: Е39 523i
Сообщений: 28
Поблагодарили 0 раз(а)
|
Re: Спортивная ходовая часть М
Цитата:
Сообщение от GUN
Все дело в том, что эти кони настраиваются прям из под капота в любой удобный момент (с задними чутка посложнее), так вот их можно настроить или жестче, чем допустим оригинал или мягче - под свои конкретные цели. В общем оригинал по характеристикам рядом не стоял, я прям другой авто для себя открыл.
P.S. Цвет topaz blau, на аве немного подкручен спецэффектами.
|
Ништяк!
|
|
|
11.06.2014, 20:18
|
#6
|
Участник тусовки
В Клубе с: 14.08.2010
Город: Пермь
Авто: E39 530i
Сообщений: 280
Поблагодарили 11 раз(а)
|
Re: Спортивная ходовая часть М
Цитата:
Сообщение от GUN
Все дело в том, что эти кони настраиваются прям из под капота в любой удобный момент (с задними чутка посложнее), так вот их можно настроить или жестче, чем допустим оригинал или мягче - под свои конкретные цели. В общем оригинал по характеристикам рядом не стоял, я прям другой авто для себя открыл.
P.S. Цвет topaz blau, на аве немного подкручен спецэффектами.
|
Ну разве что после убитого оригинала так может показаться. 
Не вводите народ в заблуждение сказками,- Кони весьма средненькие по характеристикам амортизаторы. Впрочем,как и оригинал.
П.С. Если что,ставил Кони Спорт. И новый оригинал от дилера тоже был.
|
|
|
14.06.2014, 14:26
|
#7
|
Старожил
В Клубе с: 01.04.2010
Город: Москва
Авто: 525
Сообщений: 4,434
Поблагодарили 29 раз(а)
|
Re: Спортивная ходовая часть М
Цитата:
Сообщение от Joss
Ну разве что после убитого оригинала так может показаться. 
Не вводите народ в заблуждение сказками,- Кони весьма средненькие по характеристикам амортизаторы. Впрочем,как и оригинал.
П.С. Если что,ставил Кони Спорт. И новый оригинал от дилера тоже был.
|
А чем я собственно ввел народ в заблуждение, особенно после вашего мнения, что оригинал тоже "средненькие"? Я чего-то не увидел тут сравнения с винтами, которые на корчи ставят. Не пытайтесь увидеть тут того чего нет,я не ставлю кони впереди планеты всей. Я сравнил из доступного и что подходит для повседневной езды. Наверное не спроста кони идут и на порш и феррари и т.д. и наверное на от плохой жизни тут народ наставил себе кони и на М и не на М и на 520 и на 540. Цена у них тоже будь здоров. Именно соотношение цена-качество-характеристики у этих амортов просто замечательное и играясь настройками ни один оригинал не покажет такие характеристики это я точно знаю (если это не EDC подвеска конечно). Да, совсем забыл, у них есть еще один весомый плюс - после них морда никуда не задирается и никуда не опускается, 100% вариант.
|
|
|
18.06.2014, 10:22
|
#8
|
Участник тусовки
В Клубе с: 14.08.2010
Город: Пермь
Авто: E39 530i
Сообщений: 280
Поблагодарили 11 раз(а)
|
Re: Спортивная ходовая часть М
Цитата:
Сообщение от GUN
... Не пытайтесь увидеть тут того чего нет,я не ставлю кони впереди планеты всей.
|
Цитата:
Сообщение от GUN
...В общем оригинал по характеристикам рядом не стоял, я прям другой авто для себя открыл.
|
Насколько мне известно,ни один автопроизводитель не использует Кони для первичной комплектации.
Качество осталось в прошлом. Если было вообще. Остались сказки для лохов.
Я дважды покупал Кони в Висте,единственном тогда оф.дилере.
Первый раз,после препирательств и внушений типа "вы просто ездить не умеете",они свозили аморты на стенд (своего у них не было).
Мои слова подтвердились - разнобой в характеристиках на обеих осях. Деньги вернули только после экспертизы на заводе (так мне сказано было).
А для большинства из вас эти амортизаторы будут исправными,так как они не текли,не стучали,и колебания гасили...
Вот ты пишешь "характеристики",а сам-то понимаешь,что это такое?
П.С. Надеюсь,меня не забанят местные коммерсанты...
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|