Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии > Клубная жизнь > Автомобили участников Клуба

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.05.2014, 13:28   #1
huker huker вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 03.06.2012
Город: Тула
Авто: е39 540i
Сообщений: 141
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: BMW 540 1998

Потихонечку мозгоклюйство продолжается... С месяц назад треснул нежданно радиатор, в районе крепления верхнего патрубка, треснул более менее удачно, так как позволил кое как с остановками и подлитием дистилята доехать до места ремонта. Заказал новый AVA, так же заказал все передние патрубки новые и перешел практически везде на них на самозажимные хомуты от VAG'а, как то они мне больше нравятся чем винтовые. Заменил крышку расширительного бачка (оригинал). Пока все это дело менял, нашел вероятно проблему почему машина не ехала, фильтр воздушный стал вот такой:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Фильтр был кобельшмит, сколько я на таком проехал даже не знаю, благо что наверное не много, так как постоянно что то приходится делать с машиной, видимо или что то крупное попало, или просто брак фильтра, но раз его так замяло - явно его пропускная способность была ниже необходимой.
А дальше больше, в один прекрасный день машина тупо заглохла на одной из центральной улице в пробке, видимо крепко тогда меня материли вообщем стартер крутит бодро, но признаков схватывания вообще нет. Оттащили на тросе, начали разбираться в чем дело. Естественно проверили все предохранители, реле, все рабочее. Прозвонили бензонасос - не звонится, закралось сомнение что он помер. Вскрыли бак и почему то обнаружили что одна из фишек с него слетела. Поджали фишку, поставили назад, все собрали - машина завелась легко. Я подумал, что проблема решилась, но не тут то было, доехал до дома нормально, а через день с утра завести ее уже не удалось... Вечером снова разобрал, теперь уже слетела другая фишка, снова поджал ее, от руки одел - одевается достаточно туго. Потрогал насос - сидит в своих местах крепко, т.е. мотать его там по баку не должно. Опять все собрал, опять все заводится,но в конечном счете опять в очередной раз слетела фишка уже при подъезде к дому (буквально 5 раз завел машину и проехал 10км). Что теперь делать с этим не знаю, толи выработка на штырьках на бензонасосе, куда одеваются фишки, то ли там есть какая то хитрость как их правильно одевать. Теперь вот думаю что сделать, чтобы больше такого попадоса не было...
  Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
BMW 528 1998 DoYouLoveMe Автомобили участников Клуба 127 23.04.2014 11:29
BMW 523 1998 runner339 Автомобили участников Клуба 3 22.05.2012 09:57
BMW 523 1998 DimonMinsk Автомобили участников Клуба 6 08.02.2012 23:45
BMW 523 1998 kocmoc82 Продам запчасти для BMW 0 24.06.2011 11:57
BMW 540 1998 chegevaro Продам запчасти для BMW 0 28.03.2011 20:25