Цитата:
Сообщение от Ivan Klymenko
Так виска еще работает... Мотор всегда свою температуру держал. Кондиционером я не пользуюсь, а то сразу болею. А поменять ее это 20 мин работы. Ключи у меня для нее есть, она не люфтит, так что пускай ездит 
|
у нее дело не в люфте, там гель который внутри, свойства теряет...
температуру держать может запросто, за счет включения вентилятора кондея... на рабочей температуре... глушишь машину, берешь ее руками - крыльчатку, и просишь кого нибудь завести... если вырвет из пальцев-значит рабочая... если будешь ее держать-мертвая...
я на заведенной машине, тряпкой или полотенцем руками пробую...
а так ее по звуку слышно, если при разгоне шум слышишь, как ветер шумит впереди... то все, приехала виска