Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии > Темы, выходящие за рамки проекта > Motorrad

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.05.2014, 21:31   #1
dima-filia dima-filia вне форума
Старожил
 
Аватар для dima-filia
 
В Клубе с: 15.04.2008
Город: Москва, Солнцево
Возраст: 41
Авто: GT и не_доДжип
Сообщений: 3,562
Поблагодарили 30 раз(а)
По умолчанию Re: про мотоциклы....

Как выбрать мот: первое впечатление по внешнему виду.. Пластик, как выглядят болты его крепящие: если есть койки значит снимали, а вот для чего уже второй вопрос.. Признаки большого пробега проточеные тормозные диски ( их менять дорого и поэтому их катают максимально) дальше вилка: на перьях подтеки масла ржавчина царапины все это плохой признак. Если цепь, то звезды насколько сточены, резина показатель отдельный. Если новая а цепь и звезды поезжены, мот на продажу плохо готовили)) так что дальше внутри по схеме как с машинами: завел послушал поклацал передачи, можно на центральной под ножке если есть. Компрессию желательно померить, открутить пару свечей, посмотреть их состояние. Ручки как руль у Бмв о пробеге расскажут. Также всякие видимые течи, радиаторы .. Есть ли загибы или нет тоже важно.

Опять же все зависит от года мота, для некоторых внешний вид не показатель.
  Ответить с цитированием
Старый 16.05.2014, 22:07   #2
vitalik888 vitalik888 вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для vitalik888
 
В Клубе с: 22.09.2010
Город: Ростовская область город Сальск
Авто: Х5 Е53D 2004г. БМВ Е46 330 на механике KAWASAKI ZX12R
Сообщений: 1,448
Поблагодарили 39 раз(а)
По умолчанию Re: про мотоциклы....

Цитата:
Сообщение от dima-filia Посмотреть сообщение
Как выбрать мот: первое впечатление по внешнему виду.. Пластик, как выглядят болты его крепящие: если есть койки значит снимали, а вот для чего уже второй вопрос.. Признаки большого пробега проточеные тормозные диски ( их менять дорого и поэтому их катают максимально) дальше вилка: на перьях подтеки масла ржавчина царапины все это плохой признак. Если цепь, то звезды насколько сточены, резина показатель отдельный. Если новая а цепь и звезды поезжены, мот на продажу плохо готовили)) так что дальше внутри по схеме как с машинами: завел послушал поклацал передачи, можно на центральной под ножке если есть. Компрессию желательно померить, открутить пару свечей, посмотреть их состояние. Ручки как руль у Бмв о пробеге расскажут. Также всякие видимые течи, радиаторы .. Есть ли загибы или нет тоже важно.

Опять же все зависит от года мота, для некоторых внешний вид не показатель.
Хочу немного добавить:
1 смотреть на раму в районе вилки на предмет трещин
2 смотреть на ограничители руля на раме, если они замяты, то было сильное падение
3 смотреть на верхние крепление радиатора, если погнуто, то козлили неумеючи
4 смотреть перья вилки, чтобы не было подтеков масла
5 смотреть двигатель на наличие герметика или вскрытия мотора, это очень плохо если его вскрывали, герметика не должно быть.
6 смотреть на проводку, должно быть все красиво.
7 пробег от 30000 и выше, это огромный риск на ремонт.
8 коробка может на месте ни чего не показать, нужно проехать на максимальном ускорении.
9 по мотору ни каких стуков быть не должно, но иногда если есть посторонний стук, то он не страшен.
10 по пластику смотреть на крепеж, он должен быть одинаковый(болтики слева и справа одинаковые)
Все это пременимо к спортам или спорттуристам, свежих годов. Удачи в выборе.
__________________
Машина должна быть немецкая, а мотоцикл японский, но хочу немецкий.
  Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход