13.05.2014, 22:28
|
#1
|
Участник тусовки
В Клубе с: 31.03.2014
Город: Буинск, РТ
Авто: 525 e39
Сообщений: 155
Поблагодарили 1 раз
|
Re: 525 е39 2001
Цитата:
Сообщение от BahoSSS
97й год с раждвым кузовом не берут даже за 150 тыщ.
йена любому рестайлу не дороже 350 тыщ.точка.
расход масла ахтунг, на моей ржаой никасиловой 97 года которая не стоит и 150 тыщ - расход масла и то 0грамм на 1000км
|
да потомучто она у тебя походу 1000км едет со скоростью 60 км,поэтому и 0. попробуй нажать на газ,это не очень дорого.сказки тут рассказывать нет смысла
|
|
|
13.05.2014, 22:34
|
#2
|
Старожил
В Клубе с: 04.06.2010
Город: быдлоотрадное
Авто: BMW X5 e53 4.4, VW Passat B4 1.6
Сообщений: 4,594
Поблагодарили 17 раз(а)
|
Re: 525 е39 2001
Цитата:
Сообщение от aleks79
да потомучто она у тебя походу 1000км едет со скоростью 60 км,поэтому и 0. попробуй нажать на газ,это не очень дорого.сказки тут рассказывать нет смысла
|
я сказки не рассказываю, а говорю реальные факты.
я постоянно кручу двигатель. расхода масла нет. двигатель 1.5 года с переборки ГБЦ - низ - поршня, кольца - не трогали,блок родной м52 никасилоый 97 года.
при чем тут дорого нажать на газ - сарказма я не понял вообще.
До этого были 2 39ки м52ту жрадла 0.5 на 10.000км, у нынешнего владельца также.
м54 3.0 жрала больше - ну так нынешний владелец как я понял это исправил.
И не надо тут говорить что при таком расходе масла ценник оправдан хоть как-то.
Скахки - это попытки продать жрущий масло м54 (о которых все при продаже начинают юлить про расход) за ценни жрущего масло е60 м54 (430 - это реальная цена неплохой е60 дорестайловой 530 ,со своими заморочками)
Последний раз редактировалось BahoSSS; 13.05.2014 в 22:36.
|
|
|
13.05.2014, 22:44
|
#3
|
Участник тусовки
В Клубе с: 31.03.2014
Город: Буинск, РТ
Авто: 525 e39
Сообщений: 155
Поблагодарили 1 раз
|
Re: 525 е39 2001
Цитата:
Сообщение от BahoSSS
я сказки не рассказываю, а говорю реальные факты.
я постоянно кручу двигатель. расхода масла нет. двигатель 1.5 года с переборки ГБЦ - низ - поршня, кольца - не трогали,блок родной м52 никасилоый 97 года.
при чем тут дорого нажать на газ - сарказма я не понял вообще.
До этого были 2 39ки м52ту жрадла 0.5 на 10.000км, у нынешнего владельца также.
м54 3.0 жрала больше - ну так нынешний владелец как я понял это исправил.
И не надо тут говорить что при таком расходе масла ценник оправдан хоть как-то.
Скахки - это попытки продать жрущий масло м54 (о которых все при продаже начинают юлить про расход) за ценни жрущего масло е60 м54 (430 - это реальная цена неплохой е60 дорестайловой 530 ,со своими заморочками)
|
а кто юлит про расход масла?давай завтра или послезавтра приеду в москву с деньгами.ты мне сможешь предложить достойный рестайловый вариант за 350 тыс?
|
|
|
13.05.2014, 22:50
|
#4
|
Старожил
В Клубе с: 04.06.2010
Город: быдлоотрадное
Авто: BMW X5 e53 4.4, VW Passat B4 1.6
Сообщений: 4,594
Поблагодарили 17 раз(а)
|
Re: 525 е39 2001
Цитата:
Сообщение от aleks79
а кто юлит про расход масла?давай завтра или послезавтра приеду в москву с деньгами.ты мне сможешь предложить достойный рестайловый вариант за 350 тыс?
|
я сейчас сам ищу машину, правда е38 и дорестайл.
с бюджетом до 300 тысяч куда вполне помещается довольно-таки большое количество рестайлов на авто.ру разной степени убитости, среди которых попадаются вполне неплохие экземпляры.
ну а достойный рестайдовый сарай тут недавно никому и за 300 был не нужен.видимо бмв,сарай и дизель - несовместимые вещи для кого-то
|
|
|
13.05.2014, 23:08
|
#5
|
Участник тусовки
В Клубе с: 31.03.2014
Город: Буинск, РТ
Авто: 525 e39
Сообщений: 155
Поблагодарили 1 раз
|
Re: 525 е39 2001
Цитата:
Сообщение от BahoSSS
я сейчас сам ищу машину, правда е38 и дорестайл.
с бюджетом до 300 тысяч куда вполне помещается довольно-таки большое количество рестайлов на авто.ру разной степени убитости, среди которых попадаются вполне неплохие экземпляры.
ну а достойный рестайдовый сарай тут недавно никому и за 300 был не нужен.видимо бмв,сарай и дизель - несовместимые вещи для кого-то
|
сараи никогда не интересовали.за 300 же тыс. ничего хорошего и близко нет,если только разной степени убитости.я продаю живую е 39,а не убитую.на полном ходу,без ржавчины и жуков,все работает,ошибок нет и езжу на ней каждый день как по городу,так и по трассе.
|
|
|
15.05.2014, 00:29
|
#6
|
Старожил
В Клубе с: 07.10.2009
Город: Питер
Возраст: 40
Авто: BMW 525 чОрный
Сообщений: 4,849
Поблагодарили 52 раз(а)
|
Re: 525 е39 2001
Цитата:
Сообщение от aleks79
да потомучто она у тебя походу 1000км едет со скоростью 60 км,поэтому и 0. попробуй нажать на газ,это не очень дорого.сказки тут рассказывать нет смысла
|
старичек, сказки сам не рассказывай.
у меня два мотора было на е39, 2,5 и 2,8. Так вот как бы я ни вжаривал
ни один из них масло не брал ни грамма!!!! за 10000км от замены до замены.
2,5 брал с бробегом 196000 км...когда блоки копнули, нашли пробег 445000.......
через год воткнул 2.8 с пробегом за 250000 км...
А чтоб тебе было легче вопринять мною изложенную информацию, скажу,
за летний сезон в Питере(а это с мая по октябрь включительно) я менял 3-4 пары задних колес 255/40 17.
Так что не надо заливать про масложер и его неотвратимую закономерность и тем более естесственность.
|
|
|
15.05.2014, 00:42
|
#7
|
Участник тусовки
В Клубе с: 31.03.2014
Город: Буинск, РТ
Авто: 525 e39
Сообщений: 155
Поблагодарили 1 раз
|
Re: 525 е39 2001
Цитата:
Сообщение от Peco_Meco
старичек, сказки сам не рассказывай.
у меня два мотора было на е39, 2,5 и 2,8. Так вот как бы я ни вжаривал
ни один из них масло не брал ни грамма!!!! за 10000км от замены до замены.
2,5 брал с бробегом 196000 км...когда блоки копнули, нашли пробег 445000.......
через год воткнул 2.8 с пробегом за 250000 км...
А чтоб тебе было легче вопринять мною изложенную информацию, скажу,
за летний сезон в Питере(а это с мая по октябрь включительно) я менял 3-4 пары задних колес 255/40 17.
Так что не надо заливать про масложер и его неотвратимую закономерность и тем более естесственность.
|
что же он тогда никак не сдохнет.я уже больше сотки на нем прошел.а колеса каждый день можно менять,это чо показатель масложора.так то если что у бмв с завода в допусках расход масла.и еще,убитый движок должен дымить наверное?
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Похожие темы
|
Тема |
Автор |
Форум |
Ответов |
Последнее сообщение |
BMW 520 2001
|
Rakona |
Автомобили участников Клуба |
1 |
16.12.2013 11:53 |
BMW M5 2001
|
MUR001 |
Автомобили участников Клуба |
66 |
14.09.2013 10:20 |
BMW 530 2001
|
Expert |
Продажа автомобилей BMW |
263 |
17.04.2013 12:33 |
BMW 530 2001
|
MosTunKNowN |
Автомобили участников Клуба |
71 |
15.04.2013 00:46 |
BMW 520 2001
|
Сергупэн |
Продам запчасти для BMW |
0 |
02.01.2012 18:43 |
|
|