Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии > Темы, выходящие за рамки проекта > Автомобили других марок

Результаты опроса: Так что вы выберете, пусть будет новое
Корейцо-яп 32 27.35%
ВАГино-жопель 85 72.65%
Голосовавшие: 117. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.04.2014, 19:57   #1
Fevitalik Fevitalik вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для Fevitalik
 
В Клубе с: 23.11.2011
Город: Москва
Авто: ниссан с понтовым шильдиком
Сообщений: 1,182
Поблагодарили 15 раз(а)
По умолчанию Re: БИТВА Корейцо-японец VS Немец

Ты походу не понял, что основная задача сейчас создать мотор с высокими потребительскими характеристики, который сможет отъездить гарантию(2 года или 100 тыщ пробега), по максимуму удешевить производство, никого не волнует ни его надежность ни его ремонтопригодность, ни эксплуатация 10-м по счету владельцем, все остальное навроде моторов без ГРМ, тритурбодизелей и прочее, прочее, прочее-это игрушки для великовозрастных детей с деньгами, которым плевать и на ремонты и на высокую стоимость эксплуатации....... Весь вопрос что по такому пути немцы пошли давно, японцы к этому тоже уже подходят, корейцы пока еще не дошли вот и все, в конечном счете потребитель интересен производителям только в момент когда он отдает деньги, а потребитель который отдает деньги раз в 10 лет-плохой потребитель
  Ответить с цитированием
Старый 29.04.2014, 21:52   #2
михаи михаи вне форума
Завсегдатай
 
В Клубе с: 25.12.2012
Город: саратов
Авто: BMW 520 e39
Сообщений: 610
Поблагодарили 37 раз(а)
По умолчанию Re: БИТВА Корейцо-японец VS Немец

Цитата:
Сообщение от Fevitalik Посмотреть сообщение
Ты походу не понял, что основная задача сейчас создать мотор с высокими потребительскими характеристики, который сможет отъездить гарантию(2 года или 100 тыщ пробега), по максимуму удешевить производство, никого не волнует ни его надежность ни его ремонтопригодность, ни эксплуатация 10-м по счету владельцем, все остальное навроде моторов без ГРМ, тритурбодизелей и прочее, прочее, прочее-это игрушки для великовозрастных детей с деньгами, которым плевать и на ремонты и на высокую стоимость эксплуатации....... Весь вопрос что по такому пути немцы пошли давно, японцы к этому тоже уже подходят, корейцы пока еще не дошли вот и все, в конечном счете потребитель интересен производителям только в момент когда он отдает деньги, а потребитель который отдает деньги раз в 10 лет-плохой потребитель
так и я о том же, вот ты и сам эту истину сказал, 3 года гаратии максимум и хорош - вот что такое n20 и остальные. Вот только какая-то странная забота об экологии - выброс выхлопа снизить, а размеры авто- электро- помоек увеличить. Бои за "быстрее, выше, сильнее" (читай - мощнее, ремонтопригоднее, надежнее) канули в лету. Имя себе все уже сделали
  Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
E39 5er - BMW 525i e39 японец, вопрос по навигации Johny_013 65; 66; 84 - Аудио, навигация, информационные системы; Круиз-контроль; 16 19.03.2013 23:31
Черный немец в м паке Виталя86 Автомобили участников Клуба 144 11.08.2012 00:26
Как вам немец-индеец VW Amarok? Accelero Автомобили других марок 28 28.07.2011 17:38
Черный 528 97 г. (японец) Goga Автомобили участников Клуба 19 15.05.2010 11:16
Битва фотошопов ------ Юмор 8 29.06.2009 17:08