заехал установить губу - сняли бампер, ну и по ходу дела сразу решили поменять радиатор масла на тюненый от
RPi По ходу дела сломали одно клерпление бампера (съемное), которое как оказалось На Е60 М5 - свое =( Кстати именно на Е60 М5 - очень много своего, как выяснилось от всяких креплений и воздуховодов и даже усилитель бампера свой.
по прошивке вроде определился, мерили несколько эмок на время со 100 до 200 - улучшил свое время еще чуть чуть, с прошивой поедет еще веселее. В плане дрифта - машина какашка. Сегодня взял Е60, а друзья свои Е39 М5 - они и по кольцу подрифтили и при езде ходом. На Е60 вообще ничего не сделаешь, только если с места ее крутануть, но т.к. у меня корт лезет (с осени так и не менял резину) - я просто катаюсь в режимах ускорения ходом, дабы не насиловать и без того конченую резину на пока еще холодном асфальте. Машина дарит эмоции именно свыше примерно 60 км/ч, когда чувствуется что она валит и валит. На скорости Е39 М5 - стоячка в сравнении с Е60 =)
осталась установка дисков и задних двойных форточек.
Кстати лежат фильтра K&N в штатные места - кто знает как их правильно обработать ?
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]