Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии > Мир BMW 5 серии > РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ BMW 5 серии > 23; 24 - МКПП; АКПП

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.02.2010, 23:07   #1
Dmitry Dmitry вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для Dmitry
 
В Клубе с: 25.08.2008
Город: Место жительства
Авто: Авто
Сообщений: 12,942
Поблагодарили 179 раз(а)
По умолчанию Re: Постоянно в режиме SPORT можно?

Цитата:
Сообщение от Den Посмотреть сообщение
На мерсе я постоянно катался на спорте.Там кнопку включил и спорт включен до тех пор пока его не выключишь.Даже если ставишь на Р или выключаешь зажигание,при запуске опять остаётся спорт режим,пока его сам не выключишь.Проблем с коробкой небыло.
Это на каком-то это Мерсе спорт-режим который не сбрасывается при включении паркинга?
Если на 7-g troniс, то он сбрасывается, а на предыдущей коробки (помоему 722.9) тоже сбрасывался.
На 722.4, 722.5 и 722.6 он не сбрасывается потому что... его нет Там буква S означает СТАНДАРТНЫЙ режим, в книжке написано что именно в нем и надо ездить, Е (4-я и 5-я коробки) - это экономичный режим, W (6-я коробка) - это зимний режим, и как раз в нем не надо ездить, т.к. в нем машина трогается со второй всегда, кстати задняя передача в режиме W тоже другая, так что машина и назад как со второй трогается
  Ответить с цитированием
Старый 13.02.2010, 19:14   #2
Den Den вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 14.08.2008
Город: Москва
Авто: БМВ
Сообщений: 101
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: Постоянно в режиме SPORT можно?

[QUOTE=Dmitry;111192]Это на каком-то это Мерсе спорт-режим который не сбрасывается при включении паркинга?
На 220.Клавиша передвигается в положение S и на нём так и остаётся,независимо от того,,как маслаешь селектором.Что касаемо спорт режима на БМВ,то я последнее время посстоянно езжу на нём.Но естественно не по пробкам тошню,а ночью или загородом.Сейчас по скользкой дороге в СПОРТЕ притормаживание двигателем не лишнее.Просто не совсем понятно почему быстрее изнашиваются узлы?Если не давить в пол,то мотор переключается на 4-5 тыс.Ну,а если нажать в пол,то и на D можно докрутить до отсечки.Единственноея.что мотор всегда находится на оборотах 3-4 тыс.И чего тут вредного?Наши моторы нормально переносят обороты и 3.5 тыс им не вреднее чем 1.5тыс,а может и наоборот полезней.Ведь если катаешся на ручке,то обороты держутся около 3.5тыс.Это оптимальные обороты для быстрого набора скорости. Так что для мотора ничего страшного в режиме СПОРТ я не вижу.Вот по поводу коробки ничего сказать не могу,самому интересно.Вообще что меняется в работе коробки при переключении в СПОРТ кроме того,что мотор стоит около 3 тыс и быстрей отклик на педаль газа?
  Ответить с цитированием
Старый 13.02.2010, 22:27   #3
Dmitry Dmitry вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для Dmitry
 
В Клубе с: 25.08.2008
Город: Место жительства
Авто: Авто
Сообщений: 12,942
Поблагодарили 179 раз(а)
По умолчанию Re: Постоянно в режиме SPORT можно?

Цитата:
Сообщение от Den Посмотреть сообщение
На 220.Клавиша передвигается в положение S и на нём так и остаётся,независимо от того,,как маслаешь селектором.Что касаемо спорт режима на БМВ,то я последнее время посстоянно езжу на нём.Но естественно не по пробкам тошню,а ночью или загородом.Сейчас по скользкой дороге в СПОРТЕ притормаживание двигателем не лишнее.Просто не совсем понятно почему быстрее изнашиваются узлы?Если не давить в пол,то мотор переключается на 4-5 тыс.Ну,а если нажать в пол,то и на D можно докрутить до отсечки.Единственноея.что мотор всегда находится на оборотах 3-4 тыс.И чего тут вредного?Наши моторы нормально переносят обороты и 3.5 тыс им не вреднее чем 1.5тыс,а может и наоборот полезней.Ведь если катаешся на ручке,то обороты держутся около 3.5тыс.Это оптимальные обороты для быстрого набора скорости. Так что для мотора ничего страшного в режиме СПОРТ я не вижу.Вот по поводу коробки ничего сказать не могу,самому интересно.Вообще что меняется в работе коробки при переключении в СПОРТ кроме того,что мотор стоит около 3 тыс и быстрей отклик на педаль газа?
Про Мерс уже писал. S - это не спорт-режим, а стандартный режим.

При переключении коробки в спорт ничего не меняется кроме того, что коробка дольше держит передачи. Если при этом постоянно в пол не жать, то ничего страшного не будет. Разве что расход возможно вырастит.
  Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
E39 5er - Вискомуфта постоянно работает craz 17 - Система охлаждения 34 26.12.2011 14:03
E39 5er - АКПП в аварийном режиме SOS! K@sper 23; 24 - МКПП; АКПП 18 08.06.2011 00:31
работа печки в режиме AUTO potap 64 - Отопление и кондиционирование 5 10.11.2010 01:50
постоянно потребляют ток jalgeris 61; 62 - Общее электрооборудование автомобиля; Контрольные приборы 11 20.05.2010 15:14
постоянно горят лампочки Геша Питерский 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя 4 15.10.2009 21:22