03.04.2014, 14:51
|
#251
|
Старики-Разбойники
В Клубе с: 26.01.2012
Город: Москва, Ново-Переделкино
Возраст: 38
Авто: mb w212
Сообщений: 8,251
Поблагодарили 298 раз(а)
|
Re: вопрос по сервотронику
hohol-s, смысл имеет в любом случае - износ он не исправит конечно, но раз все равно менять собрался... даже рекламация есть что "менять на пентосин везде где возможно". Бачки для ATF даже не выпускаются.
|
|
|
16.04.2014, 13:29
|
#252
|
Участник тусовки
В Клубе с: 06.03.2012
Город: Кимры, Тверской обл.
Авто: Е66 750, 2005г.р.
Сообщений: 98
Поблагодарили 3 раз(а)
|
Re: проблема ГУР с сервотроником
Цитата:
Сообщение от hohol-s
День добрый бумероводы, и снова о сервотронике...
имеется авто е39 с рулевым редуктором и сервотроником.
в последнее время появилась проблема рулевое периодически становиться жестким (как будто завоздушилось) т.е. крутить можно но туго,
руль даже на ходу плохо возвращается в центральное положение.
Сход-развал в норме, подвеска тоже, крестовина рулевая в норме Уровень АТФ в норме
Обратил внимание что на холостых когда стоишь на месте руль крутиться, а при повышении оборотов (тоже на месте) до 2500-3000 и выше, из центрального положения тяжело крутить (почти не провернуть), а как обороты скинуть до 1500 и ниже через секунду руль легчает...
Да в бачке не видно циркуляции атф (хз), но трубки быстро прогреваются и подачи и обратки...
Цеплял ИНПу ошибок по ZKE нет, в аналоговых сигналах базового модуля (холостые обороты, машинка стоит) показывает 682мА current servo valve, и 40% PWM-control servo valve.
Сопротивление обмотки клапана замерить не могу так как холодно и гаража нет...
Как понимаю накрылся сам клапан или его уплотнения, и когда повышаешь обороты, повышается давление в системе ГУР и "выдавливает" клапан...
Или я неправ? И причину искать надо в другом? Сам насос или клапан стравливания давления с него, или рулевой редуктор...
Помогите советом, а то не хочется полностью все менять...
еще нужны размеры резинок клапана сервотроника, или где можно купить ремкомплект (если бывает), потому как покупать их придеться заранее
|
Так как проблема повторилась, пришлось ехать к товарищу на подъемник , и все оказалось проще...
Проблема была в крестовине нижней секции рулевого вала.   
Несмотря на то что она поменяна менее года назад, ей пришел капец... Из-за того что ее закусывало руль не возвращался в центральное положение и был тугой...
цена вопроса 150рублев
Поведение сервотроника (повышение тяжести рулевой) при увеличении оборотов до 3000 = норма,
да кстати при тесте с перегибанием шланга обратки перед бачком ГУР (распространенная метода) усилие ощущаемое на шланге от системы с сервотроником заметно слабее чем на машине без него (видимо поэтому и цена на новые насосы ГУР отличается в 3 раза),
и еще циркуляция в бачке слабозаметна по сравнению например с е32...
За это время предлагалось поменять усилитель (см тест выше), редуктор (нет возврата в центральное положение) ну и сервотроник (периодическая ошибка)...
|
|
|
20.04.2014, 04:22
|
#253
|
Завсегдатай
В Клубе с: 14.09.2010
Город: СПб
Авто: E39 5ххD Touring
Сообщений: 398
Поблагодарили 21 раз(а)
|
Re: вопрос по сервотронику
нихрена с этой сервой не понимаю... датчик круглый, руль тяжелый, ничего де гудит... как этот клапан работает и в какую сторону? пытался его заглушить, впихнул в него для верности резиновый шарик, но ни на грамм не помогло... по диагнозе висит обрыв...
__________________
BMW E39 ?.?D Touring
Да, БМВ, конечно, плохая машина, но других-то нет.
|
|
|
20.04.2014, 13:06
|
#254
|
Старики-Разбойники
В Клубе с: 26.01.2012
Город: Москва, Ново-Переделкино
Возраст: 38
Авто: mb w212
Сообщений: 8,251
Поблагодарили 298 раз(а)
|
Re: вопрос по сервотронику
devdev, его наоборот открыть надо, а не заглушить
|
|
|
21.04.2014, 02:04
|
#255
|
Завсегдатай
В Клубе с: 14.09.2010
Город: СПб
Авто: E39 5ххD Touring
Сообщений: 398
Поблагодарили 21 раз(а)
|
Re: вопрос по сервотронику
Ytm, о как! то есть, если я его разберу и варварски откушу иголку то будет мне счастье?
__________________
BMW E39 ?.?D Touring
Да, БМВ, конечно, плохая машина, но других-то нет.
|
|
|
21.04.2014, 09:21
|
#256
|
Старики-Разбойники
В Клубе с: 26.01.2012
Город: Москва, Ново-Переделкино
Возраст: 38
Авто: mb w212
Сообщений: 8,251
Поблагодарили 298 раз(а)
|
Re: вопрос по сервотронику
devdev, не надо ничего откусывать - там шляпка отделяется от цилиндра самого (шляпка это где два уха для болтов) и спокойно вынимается игла - под иглу подкладывается шайба - ну думаю уже по месту разберешься что и куда подложить. но счастье не 100% - у меня гидравлический клапан все равно не хочет открываеться.
|
|
|
21.04.2014, 21:37
|
#257
|
Завсегдатай
В Клубе с: 14.09.2010
Город: СПб
Авто: E39 5ххD Touring
Сообщений: 398
Поблагодарили 21 раз(а)
|
Re: вопрос по сервотронику
Цитата:
Сообщение от Ytm
там шляпка отделяется от цилиндра самого (шляпка это где два уха для болтов)
|
угу, разбирал, под кончик иглы подкладывал резинку, что б перекрыть канал, как понимаю не то сделал... так а что мешает не подкладывать шайбы а просто убрать нахрен иглу? есть где-нть инфа как работает рейка с сервой?
__________________
BMW E39 ?.?D Touring
Да, БМВ, конечно, плохая машина, но других-то нет.
|
|
|
21.04.2014, 22:41
|
#258
|
Заблокирован
В Клубе с: 29.11.2008
Город: Москва
Возраст: 42
Авто: 520i M54
Сообщений: 3,441
Поблагодарили 142 раз(а)
|
Re: вопрос по сервотронику
Цитата:
Сообщение от devdev
есть где-нть инфа как работает рейка с сервой?
|
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
|
|
|
01.05.2014, 21:29
|
#259
|
Завсегдатай
В Клубе с: 14.09.2010
Город: СПб
Авто: E39 5ххD Touring
Сообщений: 398
Поблагодарили 21 раз(а)
|
Re: вопрос по сервотронику
andrey_kl, то как руль должен себя вести понятно, меня интересует как устроена вся система, куда давит жидкость и что этот клапан перекрывает, принципиальная схема работы рейки с сервой, желательно разрез со всеми каналами, клапанами и насосом...
__________________
BMW E39 ?.?D Touring
Да, БМВ, конечно, плохая машина, но других-то нет.
|
|
|
05.05.2014, 11:11
|
#260
|
Заблокирован
В Клубе с: 29.11.2008
Город: Москва
Возраст: 42
Авто: 520i M54
Сообщений: 3,441
Поблагодарили 142 раз(а)
|
Re: вопрос по сервотронику
devdev, Сервотроник
Дополнительный комфорт и безопасность привнесли системы, регулирующие усилие на руле в зависимости от скорости. Пример - рулевое управление "Сервотроник".
Представим, что водитель поворачивает направо. Золотник открывает путь жидкости к силовому цилиндру, помогающему рейке поворачивать колеса. Одновременно масло через электромагнитный клапан (им управляет электронный блок, получающий информацию от датчика скорости) начинает поступать в камеру обратного действия. Один из перепускных клапанов открывается, возникает разница давлений, и поршень, опускаясь, ограничивает ход золотника. Давление в силовом цилиндре гидроусилителя падает, а усилие на руле, напротив, возрастает. Когда водитель перестает крутить баранку - золотник и обратный клапан закрываются.
При повороте влево открывается другой перепускной клапан, а поршень поднимается, вновь корректируя передвижение золотника, давление стравливается в другой части силового цилиндра.
При парковке и движении черепашьим шагом (примерно до 20 км/ч) электромагнитный клапан, ограничивающий подачу жидкости в камеру обратного действия, закрыт - руль можно повернуть одним пальцем. С ростом скорости клапан постепенно открывается и усилие на штурвале возрастает.
Устройство работает эффективно и надежно. Но гидравлический насос забирает силы у двигателя, а значит, тот съедает лишнее топливо, вредит экологии. Особенно нежелателен такой "нахлебник" маломощным моторам. Конструкторы нашли иное решение: давление рабочей жидкости нагнетает электрический насос. Блок управления получает информацию от датчиков вращения руля и скорости автомобиля.
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Похожие темы
|
Тема |
Автор |
Форум |
Ответов |
Последнее сообщение |
вопрос
|
лысый |
Законодательство, правовые вопросы |
9 |
20.05.2011 13:45 |
Вопрос про MK3
|
Ogay |
65; 66; 84 - Аудио, навигация, информационные системы; Круиз-контроль; |
3 |
13.08.2010 11:57 |
Х5 вопрос
|
ШАМАН |
Общение на разные темы |
8 |
28.09.2009 23:36 |
ВОПРОС
|
DENIZzz |
61; 62 - Общее электрооборудование автомобиля; Контрольные приборы |
3 |
29.04.2009 11:53 |
вопрос по М62
|
RUST |
11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя |
5 |
23.12.2008 19:37 |
|
|