07.04.2014, 14:11
|
#1
|
Заблокирован
В Клубе с: 02.04.2013
Город: волгоград
Возраст: 46
Авто: гарем бмв
Сообщений: 2,798
Поблагодарили 9 раз(а)
|
Re: Начало положено S54b32 -=))
мотор конечно классный но к сожелению практически у всех не выдает паспортные данные по мощности , максимум что с него намеряют с диностендов 270-280 сил в лучшем раскладе ....................... сам свапал s54 вместо м54, по электрике нужно будет докинуть пару проводов, коробку от М ставить обязательно т.к. там находится датчик распознавания включенной передачи завязанный на модуль сцепления а тот в свою очередь может ограничивать мощность мотора....................кнопка спорт обязательна к подключению ибо без нее не будет драйва)))))))))) слабо себе представляю как ты хочешь подвязать блок дсц к мсс54, у меня лично подвязать гражаднский блок к мсс54 не получилось, сейчас в поисках 47 пинового блока от М, засада еще будет по датчику скорости и приборке , пока эбу "не увидит" скорость обработанную блоком дсц , мотор не будет развивать полную мощность.............я лично пока что оставил родной дсц и поставил М приборку с е46
пару слов о выхлопе, на s54 с завода стоит спортивно настроенный выхлоп и всякий колхоз с родной выхлопной ведет к потере мощности т.к. противодавление играет важную роль для этого мотора..................многие уже столкнулись с этим при банальном удалении катов
Последний раз редактировалось роман1999; 07.04.2014 в 14:13.
|
|
|
07.04.2014, 15:22
|
#2
|
Заблокирован
В Клубе с: 23.06.2013
Город: Moscow
Авто: 528iA 1999
Сообщений: 811
Поблагодарили 9 раз(а)
|
Re: Начало положено S54b32 -=))
Цитата:
Сообщение от роман1999
мотор конечно классный но к сожелению практически у всех не выдает паспортные данные по мощности , максимум что с него намеряют с диностендов 270-280 сил в лучшем раскладе ....................... сам свапал s54 вместо м54, по электрике нужно будет докинуть пару проводов, коробку от М ставить обязательно т.к. там находится датчик распознавания включенной передачи завязанный на модуль сцепления а тот в свою очередь может ограничивать мощность мотора....................кнопка спорт обязательна к подключению ибо без нее не будет драйва)))))))))) слабо себе представляю как ты хочешь подвязать блок дсц к мсс54, у меня лично подвязать гражаднский блок к мсс54 не получилось, сейчас в поисках 47 пинового блока от М, засада еще будет по датчику скорости и приборке , пока эбу "не увидит" скорость обработанную блоком дсц , мотор не будет развивать полную мощность.............я лично пока что оставил родной дсц и поставил М приборку с е46
пару слов о выхлопе, на s54 с завода стоит спортивно настроенный выхлоп и всякий колхоз с родной выхлопной ведет к потере мощности т.к. противодавление играет важную роль для этого мотора..................многие уже столкнулись с этим при банальном удалении катов
|
280 сил с колес же
так что на маховике 340 так и получается
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от pilot715
и главное оптимист такой))) "вот завтра поставим и заведём", "всё уже купил")))
|
тоже удивился такому подходу
|
|
|
07.04.2014, 17:24
|
#3
|
Участник тусовки
В Клубе с: 02.05.2010
Город: Москва Солнцево
Авто: 530
Сообщений: 206
Поблагодарили 4 раз(а)
|
Re: Начало положено S54b32 -=))
Цитата:
Сообщение от роман1999
мотор конечно классный но к сожелению практически у всех не выдает паспортные данные по мощности , максимум что с него намеряют с диностендов 270-280 сил в лучшем раскладе ....................... сам свапал s54 вместо м54, по электрике нужно будет докинуть пару проводов, коробку от М ставить обязательно т.к. там находится датчик распознавания включенной передачи завязанный на модуль сцепления а тот в свою очередь может ограничивать мощность мотора....................кнопка спорт обязательна к подключению ибо без нее не будет драйва)))))))))) слабо себе представляю как ты хочешь подвязать блок дсц к мсс54, у меня лично подвязать гражаднский блок к мсс54 не получилось, сейчас в поисках 47 пинового блока от М, засада еще будет по датчику скорости и приборке , пока эбу "не увидит" скорость обработанную блоком дсц , мотор не будет развивать полную мощность.............я лично пока что оставил родной дсц и поставил М приборку с е46
пару слов о выхлопе, на s54 с завода стоит спортивно настроенный выхлоп и всякий колхоз с родной выхлопной ведет к потере мощности т.к. противодавление играет важную роль для этого мотора..................многие уже столкнулись с этим при банальном удалении катов
|
Думали по поводу всего этого!!! Всему своё время -=)) ДСЦ махнём ежли что благо присутствует)) Сегодня мозг отвёз с евс прописать!!! С выхлопом тож вроде порешали!!! Короче все проблемы по мере поступления!!! -=)) Ну а так спасибо за поддержку!!!
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|