Результаты опроса: Выбор производителей.
|
BMW Original
|
  
|
48 |
9.68% |
Bilstein B6/B8
|
  
|
69 |
13.91% |
Koni Sport
|
  
|
47 |
9.48% |
Boge/ Sachs
|
  
|
218 |
43.95% |
Kajaba
|
  
|
34 |
6.85% |
Monroe
|
  
|
15 |
3.02% |
Bilstein B4.TRW. GABRIEL.DELCO.Magneti marelli.Meyle.Alca,Optimal.Flennor.Patron
|
  
|
47 |
9.48% |
Использую детали собственного производства.
|
  
|
18 |
3.63% |
07.04.2014, 09:15
|
#1
|
Участник тусовки
В Клубе с: 14.08.2010
Город: Пермь
Авто: E39 530i
Сообщений: 280
Поблагодарили 11 раз(а)
|
Re: Выбор амортизаторов подвески, замена.
Цитата:
Сообщение от Svyatoslav
Никакой чуши, только реальный опыт пользователей и статистика.
|
Подавляющее большинство пользователей пересказывают чужие сказки,не вникая в суть.
В однотрубнике масло и газ разделены разделительным поршнем. И всё это постоянно под давлением. И этому амортизатору без разницы,в каком положении лежать и работать.
С однотрубниками я познакомился лет 20 назад,тогда это были Плаза. Жаль,что их нет на БМВ,энергоёмкость у Плазы-Спорт фантастическая!
Цитата:
Сообщение от sergejj-alex
В мороз вообще на них не ездил... Установил их месяц назад, температура от 0 и выше. В Волгограде вообще дорог нет и пару раз влетел конечно в ямки неприятные... но чтобы через 5000 км накрылись оба... не верю.. мне кажется подделка... хотя все наклейки, голограммы на месте были... не знаю.. но Саксы прошли 60 000 км попадали в такие ямы, в которых оставлял я и диски.
|
Неоднократно влетал в ямы,и колёса ломал,но так быстро В6 из строя не выходили. Что-то тут не то.
А продавец что говорит?
|
|
|
07.04.2014, 12:41
|
#2
|
Завсегдатай
В Клубе с: 04.06.2011
Город: Волгоград
Возраст: 41
Авто: ТАЗик из цветмета, X6 5.0
Сообщений: 923
Поблагодарили 29 раз(а)
|
Re: Выбор амортизаторов подвески, замена.
Цитата:
Сообщение от Joss
Подавляющее большинство пользователей пересказывают чужие сказки,не вникая в суть.
В однотрубнике масло и газ разделены разделительным поршнем. И всё это постоянно под давлением. И этому амортизатору без разницы,в каком положении лежать и работать.
С однотрубниками я познакомился лет 20 назад,тогда это были Плаза. Жаль,что их нет на БМВ,энергоёмкость у Плазы-Спорт фантастическая!
Неоднократно влетал в ямы,и колёса ломал,но так быстро В6 из строя не выходили. Что-то тут не то.
А продавец что говорит?
|
Покупал в Емексе, заказывал у поставщика "Россия RUST" ... Кому мне претензии предъявлять??? Магазину или поставщику?
Я вообще думаю нужно создать тему, в которой можно будет обсуждать и оставлять отзывы именно о Поставщиках, а не о магазинах.
Последний раз редактировалось sergejj-alex; 07.04.2014 в 12:46.
|
|
|
08.04.2014, 09:28
|
#3
|
Участник тусовки
В Клубе с: 14.08.2010
Город: Пермь
Авто: E39 530i
Сообщений: 280
Поблагодарили 11 раз(а)
|
Re: Выбор амортизаторов подвески, замена.
Претензию продавцу в письменном виде. Потом в защиту прав потребителей.
Может,чего и выйдет.
П.С. Почитал твои прежние сообщения в теме. Ты,оказывется,не в теме,что такое перевёрнутый однотрубник.
А посему вопросы:
1.Как определил,что стойки потекли? Разобрал уже?
2.Задиры на толстом штоке под пыльником есть?
Последний раз редактировалось Joss; 08.04.2014 в 09:39.
|
|
|
08.04.2014, 21:47
|
#4
|
Завсегдатай
В Клубе с: 04.06.2011
Город: Волгоград
Возраст: 41
Авто: ТАЗик из цветмета, X6 5.0
Сообщений: 923
Поблагодарили 29 раз(а)
|
Re: Выбор амортизаторов подвески, замена.
Цитата:
Сообщение от Joss
Претензию продавцу в письменном виде. Потом в защиту прав потребителей.
Может,чего и выйдет.
П.С. Почитал твои прежние сообщения в теме. Ты,оказывется,не в теме,что такое перевёрнутый однотрубник.
А посему вопросы:
1.Как определил,что стойки потекли? Разобрал уже?
2.Задиры на толстом штоке под пыльником есть?
|
1. А чтобы увидеть что амортизатор потек нужно разобрать стойку? Нет, не разбирал. Посмотрел только на область амортизатора откуда выходит шток - эта область в масле.
2. На наличие задиров пристально не всматривался. Но ничего бросающегося в глаза не заметил. Шток гладкий.
Просвети, если не сложно, что такое перевернутый однотрубник. =)
По поводу претензии наврятли прокатит, устанавливал амортизаторы сам.
Последний раз редактировалось sergejj-alex; 08.04.2014 в 21:48.
|
|
|
09.04.2014, 17:45
|
#5
|
Участник тусовки
В Клубе с: 14.08.2010
Город: Пермь
Авто: E39 530i
Сообщений: 280
Поблагодарили 11 раз(а)
|
Re: Выбор амортизаторов подвески, замена.
Цитата:
Сообщение от sergejj-alex
1. А чтобы увидеть что амортизатор потек нужно разобрать стойку? Нет, не разбирал. Посмотрел только на область амортизатора откуда выходит шток - эта область в масле.
2. На наличие задиров пристально не всматривался. Но ничего бросающегося в глаза не заметил. Шток гладкий.
Просвети, если не сложно, что такое перевернутый однотрубник. =)
По поводу претензии наврятли прокатит, устанавливал амортизаторы сам.
|
Вкратце: Тот толстый шток,которые видим снаружи,на самом деле корпус амортизатора,который является направляющим аппаратом стойки. Шток самого амортизатора смотрит вниз,и крепится к дну корпуса гайкой,- ты про неё спрашивал.
Соответственно,чтобы амортизаторная жидкость оказалась на корпусе,из амортика должно очень много давануть. У меня такого не было.
Как правило,стук возникает из-за подклинивания корпуса (т.е. толстого штока) в направляющих. Если внимательно присмотреться,можно заметить следы этого на толстом штоке. Если на это забить,будут задиры вплоть до заклинивания.
Кардинально лечится установкой пресс-маслёнки в наружную трубу.
Временная мера - мазать снаружи. Хоть и будет налипать песок,но всё же без задиров обойдётся.
Вообще,опыта с В6 я набрался за несколько лет езды на них. Когда-нибудь инструкцию напишу по доработке.
|
|
|
09.04.2014, 22:23
|
#6
|
Завсегдатай
В Клубе с: 04.06.2011
Город: Волгоград
Возраст: 41
Авто: ТАЗик из цветмета, X6 5.0
Сообщений: 923
Поблагодарили 29 раз(а)
|
Re: Выбор амортизаторов подвески, замена.
Цитата:
Сообщение от Joss
Вкратце: Тот толстый шток,которые видим снаружи,на самом деле корпус амортизатора,который является направляющим аппаратом стойки. Шток самого амортизатора смотрит вниз,и крепится к дну корпуса гайкой,- ты про неё спрашивал.
Соответственно,чтобы амортизаторная жидкость оказалась на корпусе,из амортика должно очень много давануть. У меня такого не было.
Как правило,стук возникает из-за подклинивания корпуса (т.е. толстого штока) в направляющих. Если внимательно присмотреться,можно заметить следы этого на толстом штоке. Если на это забить,будут задиры вплоть до заклинивания.
Кардинально лечится установкой пресс-маслёнки в наружную трубу.
Временная мера - мазать снаружи. Хоть и будет налипать песок,но всё же без задиров обойдётся.
Вообще,опыта с В6 я набрался за несколько лет езды на них. Когда-нибудь инструкцию напишу по доработке. 
|
Конструкция перевернутого однотрубника более-менее ясна.
Но никаких сомнений в том, что на амортизаторе именно масло у меня нет.. Сначала подумал вода.. но "присмотревшись" руками... понял что это не так =)..
Меня все-таки очень интересует вопрос - могли ли быть эти амортизаторы подделкой или может восстановленные? Остались у меня коробки от них.. посмотрел... все вроде норм - made in germany и остальная лабуда.
Когда покупал их, конечно выбирал самые дешевые... вот теперь задумался а стоит ли выбирать такие.. уж лучше переплатить 1 т.р. или 2 т.р., чем потом как я ездить с замасленными Б6-ми.
Кто как думает? Может ли отличаться качество одной и той же зап.части у разных поставщиков соответственно по разным ценам.
Не первый раз кстати уже столкнулся с подобной ситуацией при выборе наименьшей цены. От чего зависит такой разброс цен на одну и ту же зап.часть?
Последний раз редактировалось sergejj-alex; 09.04.2014 в 22:28.
|
|
|
10.04.2014, 17:46
|
#7
|
Участник тусовки
В Клубе с: 14.08.2010
Город: Пермь
Авто: E39 530i
Сообщений: 280
Поблагодарили 11 раз(а)
|
Re: Выбор амортизаторов подвески, замена.
Цитата:
Сообщение от sergejj-alex
Конструкция перевернутого однотрубника более-менее ясна.
Но никаких сомнений в том, что на амортизаторе именно масло у меня нет.. Сначала подумал вода.. но "присмотревшись" руками... понял что это не так =)..
Меня все-таки очень интересует вопрос - могли ли быть эти амортизаторы подделкой или может восстановленные?
|
Ну,ежели всё же на штоке не консистентная смазка с направляющих,а амортизаторная жидкость,то всё,не повезло - амортики на выброс.
Не думаю,что их подделывают.
Кстати,если жидкость из амортизатора выдавило,он сжиматься перестаёт, - при небольшом ходе сжатия будут жёсткие удары на кузов. Есть такое?
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|