24.05.2013, 14:01
			
			
		 | 
		
			 
			#61
			
		 | 
	
 
	| 
            
			 Завсегдатай 
			
			
			
				
			
			
				 
				В Клубе с: 21.02.2013 
				Город: Санкт-Петербург 
				
                                Авто: е90 325xi 
				
					Сообщений: 678
				 
				 
	
		
			Поблагодарили 1 раз
		
	 
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
                
			
			
				 
				528 e39 '98
		
			 
			 
			
		
		
		
			
			Очень неожиданно стал обладателем Bmw. Счастливым или нет, покажет время) 
и так мотор м52 98 год, в россии с 01 года из финляндии. 
цвет космос шварц. 
Комплектация:
 
	Скрытый текст
	
Дополн. оборудование 
S235A          ANHAENGERKUPPLUNG,KOPF ABNEHMBAR          ВпУЮТЮ-бжХЯЭЮХ гбваЮЩбвТЮ бкХЬЭЮХ 
S320A          MODELLSCHRIFTZUG ENTFALL          Отсутствует обозначение модели           S339A          SHADOW LINE          Shadow-Line 
S401A          SCHIEBE-HEBEDACH, ELEKTRISCH          Подъемно-сдвиж.крышка люка с эл.приводом 
S416A          SONNENSCHUTZROLLOS          Солнцезащитная штора Зд/Бок 
S423A          FUSSMATTEN IN VELOURS          Ножные коврики Velours 
S428A          WARNDREIECK          Знак аварийной остановки и аптечка 
S438A          EDELHOLZAUSFUEHRUNG          Исполнение из ценных пород дерева 
S465A          DURCHLADESYSTEM          Сист.с люком д.перевозки длинном.предм. 
S473A          ARMAUFLAGE VORN          Подлокотник Пд 
S481A          SPORTSITZE FUER FAHRER/BEIFAHRER          Спортивное сиденье 
S494A          SITZHEIZUNG FUER FAHRER/BEIFAHRER          Система обогр.сиден.водителя/перед.пасс. 
S500A          SCHEINW.WASCHANL./INTENSIVREINIGUNG          Сист.омывателей фар/ интенс.очист.стекол 
S508A          PARK DISTANCE CONTROL (PDC)          Сигнализация авар.сближен.при парк.(PDC) 
S522A          XENON-LICHT          Ксеноновая фара
 
S534A          KLIMAAUTOMATIK          Автоматическая система кондиционирования           S540A          GESCHWINDIGKEITSREGELUNG          система поддержания заданной скорости 
S555A          BORDCOMPUTER          Бортовой компьютер V с ДУ  
S672A          CD WECHSLER 6-FACH          CD-чейнджер на 6 дисков 
S676A          HIFI LAUTSPRECHERSYSTEM          Система динамиков HiFi 
S690A          CASSETTENHALTERUNG          Держатель для кассет 
L801A          DEUTSCHLAND-AUSFUEHRUNG          Экспорт.исполнение для Германии/ Австрии 
S863A          SERVICE KONTAKT-FLYER EUROPA          Список дилеров Европа 
S879A          DEUTSCH / BORDLITERATUR          Бортовая документация, немецкий 
S915A          AUSSENHAUTSCHUTZ ENTFALL          Отсутствует консервация наружн.облицовки            
                                                     
Серийная комплектация 
S260A          SEITENAIRBAG FUER FAHRER/BEIFAHRER          Боковая НПБ для водителя/ пер.пассажира 
S283A          LM RAEDER/BMW STYLING II          Легкосплавный диск BMW дизайн BMW II 
S411A          FENSTERHEBER,ELEKTRISCH VORN/HINTEN          Стеклоподъемник с электроприводом Пд/Зд 
S520A          NEBELSCHEINWERFER          фары противотуманные 
S548A          KILOMETERTACHO          Спидометр 
S665A          RADIO BMW BUSINESS          Радиоприемник BMW Business RDS            
 
Информация 
S415A          SONNENSCHUTZROLLO FUER HECKSCHEIBE          Солнцезащитная штора Зд 
S464A          SKISACK          чехол для перевозки лыж 
S694A          CD-WECHSLER VORBEREITUNG          Подгот.под CD-чейнд.на 6 диск.BMW
 [свернуть]  
 
почему морда рестайл не знаю, криминала никакого не нашли. Зад вообще похоже девственный.
		  
		
		
		
		
		
		
		
		
			
				  
				
					
						Последний раз редактировалось smithana; 13.08.2013 в 11:32.
					
					
				
			
		
		
	 | 
 
	| 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			03.03.2014, 16:19
			
			
		 | 
		
			 
			#62
			
		 | 
	
 
	| 
            
			 Завсегдатай 
			
			
			
				
			
			
				 
				В Клубе с: 21.02.2013 
				Город: Санкт-Петербург 
				
                                Авто: е90 325xi 
				
					Сообщений: 678
				 
				 
	
		
			Поблагодарили 1 раз
		
	 
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
                
			
			
				 
				Re: 528 e39 '98
		
			 
			 
			
		
		
		
			
			да я согласен, но пока никак найти не могу. Они как и передние крылья расходятся как горячие пирожки( 
 
Я уже почти год отъездил, тьфу три раза ничего не бьёт. Но стоит по каду пару раз со 180-150 оттормозиться и тормоза вата. Такая же ситуация по городу через минут 10-15 активной рулёжки. 
 
и ещё подскажи момент: 
от 540 мне надо только суппорта и скобы, а пыльники мне надо с машин с рядным мотором? 
сужу по каталогу по 530. Там пыльники такие же как у меня, а скобы, суппорта и диски как на 540? 
 
п.с. 
Парни, не жалейте денег на оригинальный квкг)) На холостых любая тряска мотора пропала, в салоне кроме шума печки я вообще больше ничего не слышу. Рад как слон))
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	| 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			03.03.2014, 17:16
			
			
		 | 
		
			 
			#63
			
		 | 
	
 
	| 
            
			 Живу я здесь 
			
			
			
				
			
			
				 
				В Клубе с: 05.02.2012 
				Город: Обнинск (40) 
				Возраст: 37 
                                Авто: e39 528ia 
				
					Сообщений: 2,210
				 
				 
	
		
			
				Поблагодарили 61 раз(а)
			
		
	 
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
                
			
			
				 
				Re: 528 e39 '98
		
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  smithana
					 
				 
				от 540 мне надо только суппорта и скобы, а пыльники мне надо с машин с рядным мотором? 
сужу по каталогу по 530. Там пыльники такие же как у меня, а скобы, суппорта и диски как на 540? 
			
		 | 
	 
	 
 Если правильно помню, то пыльник зажат между кулаком на которую крепится ступица и самой ступицей. А после ставится скоба и тормозной диск и потом суппорт с колодками. Т.к. ступица остается без изменений, то логично что пыльник не зависит от скобы. Значит нужны только суппорт, скоба и колодки с диском. Сам точно не помню так как моей занимался мой брат из Киева, я туда на ремонт отгонял. Но вот когда ступицу менял, то вроде как все делал так как описал... п.с. фото из процесса смены ступицы прикрепляю..
 
p.s. только смотри, я когда машину отдавал, то мне говорили о том что диски на ресте и до рестовых 540х немного разные и вроде как колодки могут отличаться. Насколько сильно и критичны отличия - я не в курсе. Так что лучше будет перед покупкой дисков и колодок уточнить точную дату производства суппорта.
		  
		
		
		
			
		
		
		
		
		
		
		
		
			
				  
				
					
						Последний раз редактировалось Cashback; 03.03.2014 в 17:23.
					
					
				
			
		
		
	 | 
 
	| 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			03.03.2014, 17:33
			
			
		 | 
		
			 
			#64
			
		 | 
	
 
	| 
            
			 Завсегдатай 
			
			
			
				
			
			
				 
				В Клубе с: 21.02.2013 
				Город: Санкт-Петербург 
				
                                Авто: е90 325xi 
				
					Сообщений: 678
				 
				 
	
		
			Поблагодарили 1 раз
		
	 
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
                
			
			
				 
				Re: 528 e39 '98
		
			 
			 
			
		
		
		
			
			спасибо, буду искать. 
 
p.s. 
Покопался в каталогах. 
у 540 отличаются диски и скобы. Суппорта и колодки одни и те же. 
535 также отличаются дисками и скобами, но были варианты и с 296 тормозами. Я так понимаю самые ранние.
		 
		
		
		
		
		
		
		
		
			
				  
				
					
						Последний раз редактировалось smithana; 04.03.2014 в 14:03.
					
					
				
			
		
		
	 | 
 
	| 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			14.03.2014, 21:50
			
			
		 | 
		
			 
			#65
			
		 | 
	
 
	| 
            
			 Завсегдатай 
			
			
			
				
			
			
				 
				В Клубе с: 21.02.2013 
				Город: Санкт-Петербург 
				
                                Авто: е90 325xi 
				
					Сообщений: 678
				 
				 
	
		
			Поблагодарили 1 раз
		
	 
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
                
			
			
				 
				Re: 528 e39 '98
		
			 
			 
			
		
		
		
			
			Cashback, спасибо тебе огромное, что уговорил поставить! 
Я когда диски увидел, я просто дар речи потерял)) 
Они такие большие))) хочу быстрее опробовать!!
		 
		
		
		
			
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	| 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			17.03.2014, 11:40
			
			
		 | 
		
			 
			#66
			
		 | 
	
 
	| 
            
			 Живу я здесь 
			
			
			
				
			
			
				 
				В Клубе с: 05.02.2012 
				Город: Обнинск (40) 
				Возраст: 37 
                                Авто: e39 528ia 
				
					Сообщений: 2,210
				 
				 
	
		
			
				Поблагодарили 61 раз(а)
			
		
	 
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
                
			
			
				 
				Re: 528 e39 '98
		
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  smithana
					 
				 
				Cashback, спасибо тебе огромное, что уговорил поставить! 
			
		 | 
	 
	 
 Да не за что) Кстати пыльники, те что у меня стоят, вроде как не гнули... Но не знаю меняли ли их или оставили какие и были, что-то не нашел пока что в гараже пакет с старыми суппортами, но насколько помню, пыльников в нем не было.  
Посмотри как красиво натирается диск и представь площадь поверхности соприкосновения) 
Надеюсь новыми тормозами останешься доволен, т.к. я их перегреть так и не смог, но и не сильно пытался, в городе стараюсь соблюдать правила, на хорошей скорости тоже отлично осаживают и добавляют уверенности.
		  
		
		
		
			
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	| 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			18.03.2014, 23:22
			
			
		 | 
		
			 
			#67
			
		 | 
	
 
	| 
            
			 Завсегдатай 
			
			
			
				
			
			
				 
				В Клубе с: 21.02.2013 
				Город: Санкт-Петербург 
				
                                Авто: е90 325xi 
				
					Сообщений: 678
				 
				 
	
		
			Поблагодарили 1 раз
		
	 
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
                
			
			
				 
				Re: 528 e39 '98
		
			 
			 
			
		
		
		
			
			наконец-то собрал все запчасти и поставил сегодня тормоза) 
Кожухи покупал родные от 528. Встали с этими тормозами на ура, ничего нигде не отрезал и не подгибал. 
 
Об изменении поведения напишу потом, пока прикатываю.
		 
		
		
		
			
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	| 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			18.03.2014, 23:34
			
			
		 | 
		
			 
			#68
			
		 | 
	
 
	| 
            
			 Коммерция 
			
			
			
				
			
			
				 
				В Клубе с: 09.08.2011 
				Город: Saint-P 
				
                                Авто: Старый 
				
					Сообщений: 10,122
				 
				 
	
		
			
				Поблагодарили 144 раз(а)
			
		
	 
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
                
			
			
				 
				Re: 528 e39 '98
		
			 
			 
			
		
		
		
			
			smithana, а задние? Или они одинаковые с 530/540?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	| 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			18.03.2014, 23:38
			
			
		 | 
		
			 
			#69
			
		 | 
	
 
	| 
            
			 Завсегдатай 
			
			
			
				
			
			
				 
				В Клубе с: 21.02.2013 
				Город: Санкт-Петербург 
				
                                Авто: е90 325xi 
				
					Сообщений: 678
				 
				 
	
		
			Поблагодарили 1 раз
		
	 
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
                
			
			
				 
				Re: 528 e39 '98
		
			 
			 
			
		
		
		
			
			задние только на эмке другие. Но судя по тому, что от этих суппортов до моих 17 дисков остался где-то сантиметр, то в них тормоза от эмки не влезут)) 
 
на днях ещё устраню запотевания редуктора, со сменой масла (судя по официальному сайту, я так понимаю кастрол вместо SAF-XO стал делать Syntrax Long Life?) и останутся только глобальные вложения как подвеска, диски и перекрас.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	| 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			19.03.2014, 12:27
			
			
		 | 
		
			 
			#70
			
		 | 
	
 
	| 
            
			 Живу я здесь 
			
			
			
				
			
			
				 
				В Клубе с: 05.02.2012 
				Город: Обнинск (40) 
				Возраст: 37 
                                Авто: e39 528ia 
				
					Сообщений: 2,210
				 
				 
	
		
			
				Поблагодарили 61 раз(а)
			
		
	 
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
                
			
			
				 
				Re: 528 e39 '98
		
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  smithana
					 
				 
				что от этих суппортов до моих 17 дисков остался где-то сантиметр, то в них тормоза от эмки не влезут)) 
			
		 | 
	 
	 
 На 66 стиль, точно встают от м5й, но это потолок. Думаю если диски оригинал, то должны встать, только есть ли смысл в затее? Многие говорят что от м5й недалеко ушли от тормозилок 530-540, но стоимость колодок и дисков отличаются прилично:
 540:
BMW	34 11 6 767 059	Диск тормозной передний 3 455р.
ATE 24.0130-0107.1	Диск тормозной вентилируемый 2 996
 BMW	34 11 6 761 252	Колодки тормозные передние 3 593 
ATE 13.0460-7078.2	Колодки тормозные дисковые, комплект 2 637
 М5
BMW	34 11 2 282 803	Диск тормозной левый вентилируемый 14 093р.
ATE 24.0132-0161.2	Диск тормозной вентилируемый 14 820 р.
 BMW	34 11 2 282 556	Колодки тормозные передние 7 589
Ate	13.0470-7078.2	Колодки тормозные дисковые, комплект "Аte Ceramic" 4 785
 
Итого замена передних колодок с дисками если брать качественный заменитель (уверен так делает 80% пользователей если не больше, неспроста же есть ветка на форуме поставщиков на конвейер BMW)) 
530-540: 5 663 руб. 
M5: 19 605 руб. 
  Понятное дело что тормоза м5 на той же 528 будут ходить дольше чем те что от 530-540, но все же решил сравнить стоимость, т.к. ожидаемого эффекта от тормозов м5 - ни у кого не встретил. Тут же на форуме говорят что если апгрейдить тормозилки до серьёзного уровня, то не стоит смотреть на м5-ые. А вот по поводу сток 520-528 - я заметил разницу. Охота дождаться и твоего мнения  smithana,    
P.s. задние, все оригинал 6270 - диск и 2700 колодки. Вот думаю если есть возможность взять только задние суппорта, то было бы оптимально. Думаю на них и 16е диски налезут и тормозить будут еще лучше, т.к. 298 и 328 размеры дисков.
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	| 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			19.03.2014, 13:33
			
			
		 | 
		
			 
			#71
			
		 | 
	
 
	| 
            
			 Завсегдатай 
			
			
			
				
			
			
				 
				В Клубе с: 21.02.2013 
				Город: Санкт-Петербург 
				
                                Авто: е90 325xi 
				
					Сообщений: 678
				 
				 
	
		
			Поблагодарили 1 раз
		
	 
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
                
			
			
				 
				Re: 528 e39 '98
		
			 
			 
			
		
		
		
			
			во первых у меня разрыв шаблонов) до меня только что дошло, что на 520-528 передние тормозные диски меньше чем задние! площадь колодки намного меньше чтоли? и 328 на зад с 324 спереди я бы не стал ставить) 
 
во вторых возможно, что м5 тормоза на 528 будут даже хуже чем 540, т.к. вакуумнику может не хватать на них сил(если они разные). Я думаю намного эффективнее будет вкорячить вакуумник от эмки на 540 тормоза, тогда они не только перегреваться перестанут, но и будут намного лучше схватывать, как на свежих автомобилях. 
 
Но я дальше лезть не хочу, мне тормозов хватало, бесило только что при активной езде быстро эффективность пропадала.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	| 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
 
 
 
	 
	
		 
	 
 
 
	
		
	
	
	
	
	
		| 
			Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
		 | 
	 
	
		| 
			 
		 | 
	 
	 
	
		
	
		 
		Ваши права в разделе
	 | 
 
	
		
		Вы не можете создавать новые темы 
		Вы не можете отвечать в темах 
		Вы не можете прикреплять вложения 
		Вы не можете редактировать свои сообщения 
		 
		
		
		
		
		HTML код Выкл. 
		 
		
	  | 
 
 
	 | 
	
		
	 | 
 
 
		 
	 
 
 | 
 
	
	
	
 
 |