Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии > Мир BMW 5 серии > РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ BMW 5 серии > 17 - Система охлаждения

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.03.2014, 13:22   #1
Sergio_ch Sergio_ch вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 01.02.2013
Город: Москва
Авто: 523i
Сообщений: 116
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: закипел =(

Видимо вы не совсем поняли вопрос...
Систему я чуток знаю, все что может наебн..ться я знаю, а вот как проверить все эти элементы ХЗ. Не покупать же все подряд и помпу и термостат и т.д. и методом тыка определять неисправность!
  Ответить с цитированием
Старый 11.03.2014, 13:30   #2
Dicorp Dicorp вне форума
Заблокирован
 
В Клубе с: 27.06.2013
Город: Москва
Возраст: 41
Авто: F30
Сообщений: 6,481
Поблагодарили 75 раз(а)
По умолчанию Re: закипел =(

Цитата:
Сообщение от Sergio_ch Посмотреть сообщение
Видимо вы не совсем поняли вопрос...
Систему я чуток знаю, все что может наебн..ться я знаю, а вот как проверить все эти элементы ХЗ. Не покупать же все подряд и помпу и термостат и т.д. и методом тыка определять неисправность!
Да, если меняешь помпу то меняй и термостат.

все равно снимать и то и другое. и сливать ОЖ частично.

лучше сделать все и сразу.

вискомуфта очевидно тоже под замену если не срабатывает и крыльчатка крутится медленно.

да и раз уж ты снял и ее, и помпу,можно ремень поликлиновый заменить с роликами. Наверное никогда не менял еще за время владения?
  Ответить с цитированием
Старый 11.03.2014, 13:41   #3
Sergio_ch Sergio_ch вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 01.02.2013
Город: Москва
Авто: 523i
Сообщений: 116
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: закипел =(

Цитата:
Сообщение от Dicorp Посмотреть сообщение
Да, если меняешь помпу то меняй и термостат.

все равно снимать и то и другое. и сливать ОЖ частично.

лучше сделать все и сразу.

вискомуфта очевидно тоже под замену если не срабатывает и крыльчатка крутится медленно.

да и раз уж ты снял и ее, и помпу,можно ремень поликлиновый заменить с роликами. Наверное никогда не менял еще за время владения?
Ремень с роликами полтора года назад меняли.

Скорость вращения крыльчатки зависит от оборотов двигателя?
Маленький вентилятор ,тот что после бампера сразу - это вент кондея или какой доп электро вент? Если доп. Электро, то где на него предохранитель?
  Ответить с цитированием
Старый 11.03.2014, 13:49   #4
Dicorp Dicorp вне форума
Заблокирован
 
В Клубе с: 27.06.2013
Город: Москва
Возраст: 41
Авто: F30
Сообщений: 6,481
Поблагодарили 75 раз(а)
По умолчанию Re: закипел =(

Цитата:
Сообщение от Sergio_ch Посмотреть сообщение
Ремень с роликами полтора года назад меняли.

Скорость вращения крыльчатки зависит от оборотов двигателя?
Маленький вентилятор ,тот что после бампера сразу - это вент кондея или какой доп электро вент? Если доп. Электро, то где на него предохранитель?
скорость вращения крыльчатки зависит от работоспособности вискомуфты.

если она вышла из строя, будет крутиться медленно. А так да, сама муфта крепится к крышке от помпы.

это по сути вент кондея но он тоже принимает роль в охлаждении.

пред на него под бардачком.
  Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
E39 5er - закипел двигатель, последствия? max-pilmat 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя 29 07.06.2013 18:57
Что то случилось помогите! (закипел) suslik666 64 - Отопление и кондиционирование 10 10.05.2010 21:29