05.03.2014, 20:39
			
			
		 | 
		
			 
			#111
			
		 | 
	
 
	| 
            
			 Старики-Разбойники 
			
			
			
				
			
			
				 
				В Клубе с: 29.03.2010 
				Город: Мск 
				Возраст: 39 
                                Авто: ХХХ 
				
					Сообщений: 9,686
				 
				 
	
		
			
				Поблагодарили 59 раз(а)
			
		
	 
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
                
			
			
				 
				Re: Supercharger
		
			 
			 
			
		
		
		
			
			Алекс, ну дак уже ща без компрессора ж утверждается невесть что, а если нет 3000р заплатить за замер, то тут ваще не о чем вести разговор.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Владельцы L6: "4 цилиндра - УГ!".  
Владельцы V8: "4 и 6 цилиндров - УГ!".  
Владельцы V12: "Вы все - УГ!"
			 
		
		
		
		
	 | 
 
	| 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			05.03.2014, 20:46
			
			
		 | 
		
			 
			#112
			
		 | 
	
 
	| 
            
			 Завсегдатай 
			
			
			
				
			
			
				 
				В Клубе с: 29.10.2010 
				Город: Москва, ЮЗАО 
				Возраст: 40 
                                Авто: BMW E39 535i 
				
					Сообщений: 911
				 
				 
	
		
			
				Поблагодарили 30 раз(а)
			
		
	 
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
                
			
			
				 
				Re: Supercharger
		
			 
			 
			
		
		
		
			
			Гро, угу, ну я про вес спросил, подождем, вдруг что прояснится   
самое интересное, что этот итон м112-й + его капиталка стоят муку по сравнению 
с тем, что люди делают со своими машинами и сколько в них вливают. 
почему до сих пор никто не может что-то сотворить - не ясно. 
хотя... может времени нет, +блок м62 алюсиловый, гильзовка и так далее... 
не знаю... варианты есть на вкус и цвет, но мало кто решается хоть что-то сделать.
		  
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
				E36, M50B25TU, МКПП, pseudo///M --- продано. 
E39, M62B35, МКПП, makeup is in progress... :)
			 
		
		
		
		
	 | 
 
	| 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			05.03.2014, 20:49
			
			
		 | 
		
			 
			#113
			
		 | 
	
 
	| 
            
			 Старики-Разбойники 
			
			
			
				
			
			
				 
				В Клубе с: 29.03.2010 
				Город: Мск 
				Возраст: 39 
                                Авто: ХХХ 
				
					Сообщений: 9,686
				 
				 
	
		
			
				Поблагодарили 59 раз(а)
			
		
	 
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
                
			
			
				 
				Re: Supercharger
		
			 
			 
			
		
		
		
			
			Чтобы нормально это сделать нужно потратить бабло на компрессор и тыщ 150-200 (по московским ценам) на подготовку движка (не говоря уж о коробке, которая после всего этого скоренько отправится в труху), а людям, которые покупали машину за 500 (что итак дорого по европейским, штатовским меркам) в лом тратить стоимость машины на ДВС и еще пол-стоимости на усиление коробки.  
Это надо быть уж очень сильно шизанутым на 39-м кузове и иметь стока лишних денег, что сразу можно купить м5 (а-ля вариант из долгопрудного).  
 
Поэтому и нет их.  
Максимум, что имеем, доведенные до ума 10-летние ДВС в заводском исполнении, макс в впуск/выпуск + чип.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Владельцы L6: "4 цилиндра - УГ!".  
Владельцы V8: "4 и 6 цилиндров - УГ!".  
Владельцы V12: "Вы все - УГ!"
			 
		
		
		
		
	 | 
 
	| 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			05.03.2014, 21:01
			
			
		 | 
		
			 
			#114
			
		 | 
	
 
	| 
            
			 Завсегдатай 
			
			
			
				
			
			
				 
				В Клубе с: 29.10.2010 
				Город: Москва, ЮЗАО 
				Возраст: 40 
                                Авто: BMW E39 535i 
				
					Сообщений: 911
				 
				 
	
		
			
				Поблагодарили 30 раз(а)
			
		
	 
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
                
			
			
				 
				Re: Supercharger
		
			 
			 
			
		
		
		
			
			Согласен, но где же, мать их, рукастые парни?? Которые не будут хрен знает кому отдавать столько баблища "на подготовку движка". 
Извините, но за 150-200 можно не только ковку в гильзованый V8 вставить (ессно своими руками), но и еще остальное освежить.
 
А так, да, хозяева Е39 V8, желающие увеличить мощность, как правило (если не в 100% случаев) 
хотят просто напросто попить кофе в клиентской, пока из 15-летнее ведро "профессионально" прокачают. 
Отсюда и ценник - "а, хотите что б всё было зае***сь - платите овердо**я и всё будет максимум сносно!".
 [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Здесь тоже шизанутые богачи-фаны-Е39?
		  
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
				E36, M50B25TU, МКПП, pseudo///M --- продано. 
E39, M62B35, МКПП, makeup is in progress... :)
			 
		
		
		
		
	 | 
 
	| 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			05.03.2014, 21:08
			
			
		 | 
		
			 
			#115
			
		 | 
	
 
	| 
            
			 Живу я здесь 
			
			
			
				
			
			
				 
				В Клубе с: 20.12.2010 
				Город: Тюмень 
				
                                Авто: Infiniti Q45t\BMW 335ix E92 
				
					Сообщений: 2,083
				 
				 
	
		
			
				Поблагодарили 10 раз(а)
			
		
	 
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
                
			
			
				 
				Re: Supercharger
		
			 
			 
			
		
		
		
			
			alecs, 
 
Его вес, он писал это на Драйве, больше инфы нема.
 
	Цитата: 
	
	
		| 
			
				в третьих, почему он коптит и не едет, так это из-за того, что это не корч, это полноценный ШОУ КАР, который весит 2.5 тонны. Вес взял на себя все, и обвес, и тяжелая 2-3х слойная виброизоляция
			
		 | 
	 
	 
 
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	| 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			05.03.2014, 21:12
			
			
		 | 
		
			 
			#116
			
		 | 
	
 
	| 
            
			 Живу я здесь 
			
			
			
				
			
			
				 
				В Клубе с: 20.12.2010 
				Город: Тюмень 
				
                                Авто: Infiniti Q45t\BMW 335ix E92 
				
					Сообщений: 2,083
				 
				 
	
		
			
				Поблагодарили 10 раз(а)
			
		
	 
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
                
			
			
				 
				Re: Supercharger
		
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  alecs
					 
				 
				http://forums.bimmerforums.com/forum...2-supercharger 
			
		 | 
	 
	 
 Слабо!  
Вот тема!
 [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	| 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			05.03.2014, 21:29
			
			
		 | 
		
			 
			#117
			
		 | 
	
 
	| 
            
			 Завсегдатай 
			
			
			
				
			
			
				 
				В Клубе с: 29.10.2010 
				Город: Москва, ЮЗАО 
				Возраст: 40 
                                Авто: BMW E39 535i 
				
					Сообщений: 911
				 
				 
	
		
			
				Поблагодарили 30 раз(а)
			
		
	 
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
                
			
			
				 
				Re: Supercharger
		
			 
			 
			
		
		
		
			
			тема то тема. вот только на такой vossen или rms или как это называется - нужно много бабла. 
есть альтернативные варианты и чуть бюджетнее. в общем опять одно и то же...
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
				E36, M50B25TU, МКПП, pseudo///M --- продано. 
E39, M62B35, МКПП, makeup is in progress... :)
			 
		
		
		
		
	 | 
 
	| 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			05.03.2014, 22:54
			
			
		 | 
		
			 
			#118
			
		 | 
	
 
	| 
            
			 Участник тусовки 
			
			
			
			
				 
				В Клубе с: 29.09.2013 
				Город: Дома 
				
                                Авто: bmw m5 
				
					Сообщений: 54
				 
				 
	
		
			Поблагодарили 1 раз
		
	 
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
                
			
			
				 
				Re: Supercharger
		
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  wildpower
					 
				 
				
			
		 | 
	 
	 
 Эта хрень в эмке только визуальный ужас в моторном отсеке наводит,
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	| 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			05.03.2014, 23:47
			
			
		 | 
		
			 
			#119
			
		 | 
	
 
	| 
            
			 Старики-Разбойники 
			
			
			
				
			
			
				 
				В Клубе с: 29.03.2010 
				Город: Мск 
				Возраст: 39 
                                Авто: ХХХ 
				
					Сообщений: 9,686
				 
				 
	
		
			
				Поблагодарили 59 раз(а)
			
		
	 
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
                
			
			
				 
				Re: Supercharger
		
			 
			 
			
		
		
		
			
			C той штукой на 535 это чуть ли ни единственная тема на том форуме бюджетная (да и в штатах в принципе эти вещи бюджетнее, чем в мск).  
 
А так в основной массе они ставят стандартный компрессоры на 540/740 (те что ЕСС = Vortech), есть правда веселые комменты про взорванные движки на вортеках - но тут хз.  
 
Собсно им проще. У них же в штатах ЗФ перфоманс находится (коробочники).  
 
А мы тут дрочим, с уровнем жизни куда ниже.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Владельцы L6: "4 цилиндра - УГ!".  
Владельцы V8: "4 и 6 цилиндров - УГ!".  
Владельцы V12: "Вы все - УГ!"
			 
		
		
		
		
	 | 
 
	| 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			06.03.2014, 01:51
			
			
		 | 
		
			 
			#120
			
		 | 
	
 
	| 
            
			 Старики-Разбойники 
			
			
			
				
			
			
				 
				В Клубе с: 01.04.2008 
				Город: Москва, СЗАО, Щукино 
				Возраст: 49 
                                Авто: 540iA 2003 Individual M-Pack 
				
					Сообщений: 8,384
				 
				 
	
		
			
				Поблагодарили 155 раз(а)
			
		
	 
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
                
			
			
				 
				Re: Supercharger
		
			 
			 
			
		
		
		
			
			5НР24 до 500 сил и момента под 700 нормально выдерживает без переделок, поэтому АКПП сюда не мешайте, ее нет смысла усиливать, а вот раскачать движек до таких параметров достаточно сложно, если подходить к вопросу так, что он должен после данной операции еще тысяч 80-100 бес проблемно отходить при должном обслуживании. В любом случае данная операция экономически не выгодна со всех сторон, а в реалиях владения Е39-м кузовом является абсолютно абсурдным решением. Я например вижу 2 варианта: 1. Убитое авто и постройка чего-то подобного. 2. Идеальное авто и нахер чем-то подобным его колхозить, проще взять зажигалку.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	| 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
 
 
 
	 
	
		 
	 
 
 
	
		
	
	
	
	
	
		| 
			Здесь присутствуют: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4)
		 | 
	 
	
		| 
			 
		 | 
	 
	 
	
		
	
		 
		Ваши права в разделе
	 | 
 
	
		
		Вы не можете создавать новые темы 
		Вы не можете отвечать в темах 
		Вы не можете прикреплять вложения 
		Вы не можете редактировать свои сообщения 
		 
		
		
		
		
		HTML код Выкл. 
		 
		
	  | 
 
 
	 | 
	
		
	 | 
 
 
		 
	 
 
 | 
 
	
	
	
 
 |