Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии > Мир BMW 5 серии > РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ BMW 5 серии > 23; 24 - МКПП; АКПП

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.02.2014, 00:07   #1
Viktor1 Viktor1 вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для Viktor1
 
В Клубе с: 06.03.2011
Город: Москва СВАО
Возраст: 38
Авто: e39 528iA
Сообщений: 114
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: Ремонт гидротрансформатора.

Сальник на коробки обязательно. Оставишь старый будет течь. Уже ложанулся так))
  Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
РЕМОНТ ЕЖА columb 64 - Отопление и кондиционирование 202 01.11.2017 13:32
E39 5er - Сильное проскальзывание гидротрансформатора на 1,2 и задней передаче шиш 23; 24 - МКПП; АКПП 13 11.04.2013 23:13
E39 5er - Из-за проскальзывания гидротрансформатора - неправильное переключение передачь АКПП. Timurka 23; 24 - МКПП; АКПП 16 18.03.2013 19:34