30.01.2014, 21:28
|
#1
|
Живу я здесь
В Клубе с: 13.03.2012
Город: Мытышшы
Авто: 525i 2001г
Сообщений: 1,514
Поблагодарили 10 раз(а)
|
Re: Маслосъемные колпачки
Цитата:
Сообщение от 545irbis
Лёш, нужно понимать, что если стержень изношен, то втулка то и подавно. Рем размер клапана есть, если мне не изменяет память, только в оригинале, а посему:
Если имеется износ направляющей втулки, а стержень в приемлимом состояни, то менять втулку, а если изношен стержень, то менять и втулку и клапан. Т.б., что клапаны есть в хороших замнителях. Но обязательно нужна правка седёл клапана, это при замене втулок или клапанов на новые или в случае перемешивания клапанов из одной ГБЦ
Добавлено через 54 секунды
Не совсем понятно сформулировал - башка болит, до сих пор на службе, трудный день. Еси чо непонятно - могу пояснить.
|
Это понятно, но всё равно, ети веши определить и тем более сделать в гаражных условиях будет довольно проблематично.
|
|
|
30.01.2014, 21:44
|
#2
|
Старики-Разбойники
В Клубе с: 06.11.2008
Город: Ярославль
Возраст: 58
Авто: BMW
Сообщений: 6,869
Поблагодарили 439 раз(а)
|
Re: Маслосъемные колпачки
Цитата:
Сообщение от максимус
Это понятно, но всё равно, ети веши определить и тем более сделать в гаражных условиях будет довольно проблематично.
|
Более чем. Заменить втулки можно, развернуть диаметр, тоже не проблема, но для фасок нужна хорошая приспособа.
__________________
Каждый выбирает для себя-
Женщину, Религию, Дорогу.
Дьяволу служить или Пророку-
Каждый выбирает для себя..
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|