Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии > Темы, выходящие за рамки проекта > Общение на разные темы

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.01.2014, 10:59   #1
SystemView SystemView вне форума
Завсегдатай
 
В Клубе с: 05.11.2013
Город: Солнечногорск
Авто: БМВ 520
Сообщений: 662
Поблагодарили 7 раз(а)
По умолчанию Re: F30

Цитата:
Сообщение от аркада Посмотреть сообщение
А проблем с этим мотором хватает...
А не будешь любезен ссылочку почитать? Или в кратце что там именно случается. Потому что про М54 в свое время тоже говорили что проблемный, а потом оказалось что это все байки очередные.
  Ответить с цитированием
Старый 20.01.2014, 11:15   #2
squat squat вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для squat
 
В Клубе с: 10.10.2010
Город: мск
Возраст: 39
Авто: низкийтаз
Сообщений: 2,901
Поблагодарили 4 раз(а)
По умолчанию Re: F30

Цитата:
Сообщение от SystemView Посмотреть сообщение
А не будешь любезен ссылочку почитать? Или в кратце что там именно случается. Потому что про М54 в свое время тоже говорили что проблемный, а потом оказалось что это все байки очередные.
скорее всего горячий мотор, постоянное стояние в пробке-перегревы масла-закоксовывание колец-жор масла-привет катализатор и тд.
2 турбы это тоже не очень надежная перспектива для бэу авто, хотя, конечно, на них не выезжают как на дизелях.
Я бы дизеля смотрел, но если тащить из-за бугра то 3.0д будет дороже чем 2.0 битурбобенз по растоможке. Все имхо, цена канеш на тройбаны красивая.
__________________
если чердак ржавый - то в подвале сыро
  Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход