Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии > Мир BMW 5 серии > Основная конференция

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.01.2014, 09:58   #1
hohol-s hohol-s вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для hohol-s
 
В Клубе с: 06.03.2012
Город: Кимры, Тверской обл.
Авто: Е66 750, 2005г.р.
Сообщений: 98
Поблагодарили 3 раз(а)
По умолчанию Re: хочу поменять 3.5 на 4.4

Цитата:
Сообщение от Ultimes Посмотреть сообщение
РКПП со всем-всем встаёт около 150р, если брать все мелкие з.ч. новыми и хорошую цену на коробас, редуктор с карданом и приводами найти. Ну и замена тонн 30-40 навскидку. Ну двиг хз сколько у вас там стоит в норм состоянии. Вобщем 300р, если делать всё по уму и на века.

BahoSSS,Audi a8 чем не понравилась?

замена коробаса сложности не представляет (и уж на 30 явно нетянет), у БМВ все крепежные отверствия имеются... при наличии 1 товарища +подъемник все делается самостоятельно за полдня... к стоимости бу коробки не забудь прибавь новое сцепление
  Ответить с цитированием
Старый 20.01.2014, 10:18   #2
Corrosia Corrosia вне форума
Заблокирован
 
В Клубе с: 16.01.2010
Город: ЗАО
Авто: е39 в количестве трёх экз.
Сообщений: 9,007
Поблагодарили 206 раз(а)
По умолчанию Re: хочу поменять 3.5 на 4.4

Цитата:
Сообщение от hohol-s Посмотреть сообщение
замена коробаса сложности не представляет (и уж на 30 явно нетянет), у БМВ все крепежные отверствия имеются... при наличии 1 товарища +подъемник все делается самостоятельно за полдня... к стоимости бу коробки не забудь прибавь новое сцепление
Про замену АКПП на МКПП за полдня можно подробнее? Очень интересно.
  Ответить с цитированием
Старый 20.01.2014, 10:35   #3
Невод Невод вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для Невод
 
В Клубе с: 23.11.2012
Город: Москва
Возраст: 50
Авто: BMW Е60 545; Паджеро 6g72; CBR-1100; VTX-1800f
Сообщений: 2,290
Поблагодарили 41 раз(а)
По умолчанию Re: хочу поменять 3.5 на 4.4

Цитата:
Сообщение от Corrosia Посмотреть сообщение
Про замену АКПП на МКПП за полдня можно подробнее? Очень интересно.
У меня друг менял в Юните АКПП на МКПП на 540...Утром машину сдал...после работы уже забрал...
Позвонили и сообщили ему о готовности машины в 16-00.
Сдал он им машину в 9-00 утра.
Сделали все гуд... без нареканий.
  Ответить с цитированием
Старый 22.01.2014, 14:06   #4
hohol-s hohol-s вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для hohol-s
 
В Клубе с: 06.03.2012
Город: Кимры, Тверской обл.
Авто: Е66 750, 2005г.р.
Сообщений: 98
Поблагодарили 3 раз(а)
По умолчанию Re: хочу поменять 3.5 на 4.4

Цитата:
Сообщение от Corrosia Посмотреть сообщение
Про замену АКПП на МКПП за полдня можно подробнее? Очень интересно.
о чем подробнее? как болты откручивать старые? менял на м30в34 самостоятельно (для себя), причем первый раз в жизни, приехал в гараж 15:00 уехал в 23:00... учитывая что как механик я не очень , все больше электрикой балуюсь... за это время (дольше машина остывала) собрали короткоходную кулису, почистили мех.коробас, привели в божий вид, переделали кардан... Дольше всего болты откручивать старые... Педальный узел ставиться в штатное место, родной тормоз от АККП на выброс... Тормозуха для сцепления берется из бачка тормозной (там надо просто дырочку прорезать на запайке)... Короче ничего сложного... единственное на приборке загорится "ошибка коробки" но на скорость не влияет и надо сканер подрубать или приборку менять на приборку с МКП... Е 39 во всем вышеуказанном не особо отличается...

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от mistavip Посмотреть сообщение
Если я правильно понял для замены 3,5 мкпп на 4,4 мкпп нужно сам двигатель, коробка, кардан? Нужно ли менять редуктор? И какие детали по умолчанию должны быть новыми?
нужны еще педальки, полный комплект сцепления с циллиндрами... редуктор можешь оставить старый, но надо смотреть на его циферки (какая ГП)... расчитать скорость на определенных оборотах можно будет по формуле зная передаточные числа коробаса и редуктора (например [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

Добавлено через 14 минут
нужны детальки отсюда [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] отсюда [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] отсюда [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] отсюда [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] и передняя часть кардана отсюда [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Дроссельную оставляешь старую, шнур к "мозгам АКП" скидываешь (но изолируй разьем от влаги),
что еще выключатель сцепления неплохо поставить [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться], на него опираеться круиз (а то будет в момент переключения двигло крутить)

возможно будет гемор по асц/дсц, но точно не подскажу
  Ответить с цитированием
Старый 22.01.2014, 20:06   #5
mistavip mistavip вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для mistavip
 
В Клубе с: 28.07.2012
Город: B-Town
Авто: Е 39 535 МКПП
Сообщений: 788
Поблагодарили 1 раз
По умолчанию Re: хочу поменять 3.5 на 4.4

Цитата:
Сообщение от hohol-s Посмотреть сообщение

нужны еще педальки, полный комплект сцепления с циллиндрами... редуктор можешь оставить старый, но надо смотреть на его циферки (какая ГП)... расчитать скорость на определенных оборотах можно будет по формуле зная передаточные числа коробаса и редуктора (например [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

Добавлено через 14 минут
нужны детальки отсюда [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] отсюда [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] отсюда [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] отсюда [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] и передняя часть кардана отсюда [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Дроссельную оставляешь старую, шнур к "мозгам АКП" скидываешь (но изолируй разьем от влаги),
что еще выключатель сцепления неплохо поставить [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться], на него опираеться круиз (а то будет в момент переключения двигло крутить)

возможно будет гемор по асц/дсц, но точно не подскажу
Спасибо за подробный ответ! У меня мкпп. Я планировал только двигатель поменять. Коробку же можно и старую оставить?
  Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Хочу поменять движок М54 Александр Франс BMW E39 - e39club.ru 6 21.02.2012 12:58
E39 5er - Помогитете плиз.Хочу поменять кузов.Где найти? Сыня 41; 51; 52; 54 - Кузов; Оснащение кузова и салона; Сиденья; Люк; 11 21.10.2011 20:27
Хочу BMW 39 Очень хочу! Антон 42 Продам запчасти для BMW 21 14.10.2011 11:28
E39 5er - хочу поменять автомат на механику, как думаете разница в расходе будет значительной? askhan_06 23; 24 - МКПП; АКПП 40 03.07.2011 13:41
хочу поменять M54 2.2 на M54 3.0 стоит ли заморачиваться? Alien540 Основная конференция 37 20.05.2010 13:46