Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии > Мир BMW 5 серии > Модельный ряд BMW 5 серии > BMW E39 - e39club.ru

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.01.2010, 17:51   #1
ban ban вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для ban
 
В Клубе с: 15.07.2009
Город: Москва, ЗАО
Возраст: 40
Авто: BMW 530
Сообщений: 839
Поблагодарили 3 раз(а)
По умолчанию Re: Подскажите в выборе

Ну, в просак точно не попадешь)))))))))))))))))))))))))
А так этих тем уже нереально много, пользуйся поиском))))
__________________
е39-это old school, это надо понимать...
  Ответить с цитированием
Старый 11.01.2010, 18:12   #2
Гриш Гриш вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для Гриш
 
В Клубе с: 11.01.2010
Город: russia
Авто: best of best
Сообщений: 16
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: Подскажите в выборе

Цитата:
Сообщение от ban Посмотреть сообщение
Ну, в просак точно не попадешь)))))))))))))))))))))))))
А так этих тем уже нереально много, пользуйся поиском))))
Да уже поначитался. Хоть пешком ходи. У каждой марки, модели у всех косяки. Тут писали про Абс, датчик коленвала, рейку рулевую...Замену гидрокомпенсаторов ДВС, Замену VANOS.Замену насоса ГУР с бачком и нагнетательным рукавом...

Вообщем я думаю насколько страшен этот е39-ый чертенок 1996-1999годов выпуска?
  Ответить с цитированием
Старый 11.01.2010, 19:22   #3
Гриш Гриш вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для Гриш
 
В Клубе с: 11.01.2010
Город: russia
Авто: best of best
Сообщений: 16
Поблагодарили 0 раз(а)
Post Re: Подскажите в выборе

Забыл сказать. Коробка - только МКПП.
  Ответить с цитированием
Старый 11.01.2010, 20:32   #4
Гриш Гриш вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для Гриш
 
В Клубе с: 11.01.2010
Город: russia
Авто: best of best
Сообщений: 16
Поблагодарили 0 раз(а)
Exclamation Re: Подскажите в выборе

Наиболее волнующий меня вопрос:
Какие неисправности при ПОКУПКЕ можно простить(т.е. экономно и несложно устранить), а какие должны заставить отказаться от данного экземпляра?

PS-прошу прощения за 3 сообщения подряд
  Ответить с цитированием
Старый 25.01.2010, 10:14   #5
Alex009 Alex009 вне форума
Заблокирован
 
В Клубе с: 14.04.2008
Город: Королёв
Авто: -
Сообщений: 13,381
Поблагодарили 114 раз(а)
По умолчанию Re: Подскажите в выборе

Цитата:
Сообщение от Гриш Посмотреть сообщение
Наиболее волнующий меня вопрос:
Какие неисправности при ПОКУПКЕ можно простить(т.е. экономно и несложно устранить), а какие должны заставить отказаться от данного экземпляра?
Простить можно все, кроме геометрии кузова, а прощать ли все остальное уже вам решать
  Ответить с цитированием
Старый 11.01.2010, 20:54   #6
Den Den вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 14.08.2008
Город: Москва
Авто: БМВ
Сообщений: 101
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: Подскажите в выборе

Цитата:
Сообщение от Гриш Посмотреть сообщение
Да уже поначитался. Хоть пешком ходи. У каждой марки, модели у всех косяки. Тут писали про Абс, датчик коленвала, рейку рулевую...Замену гидрокомпенсаторов ДВС, Замену VANOS.Замену насоса ГУР с бачком и нагнетательным рукавом...

Вообщем я думаю насколько страшен этот е39-ый чертенок 1996-1999годов выпуска?
Из всех выше перечисленных проблем я бы отметил разве что рейку.Но свои 120-150 тыскм она ходит.А мож и побольше.Всё остальное,что ты перечислил-не хуже чем у одноклассников других марок.Вот из недостатков я бы отметил слабую подвеску на наших дорогах.Никасил это тоже скорей страшилка для БМВодов.Была у меня машина с никасилом.Продал с пробегом больше 300тыскм.Проблем с мотором не было.Всю жизнь,начиная с 1998года машина ездила в России.Из явных косяков я бы отметил клапан картерных газов (паук).На 46х начиная с 2х литров обратить внимание на трещины передних чашек,особенно если стоит пакет для плохих дорог.Двигатель без никасила имеет обозначение ТU.Но это касается только М52.Например в документах безникасиловый движок будет иметь обозначение М52ТU.На М54 никасила уже не было.По комфорту 39 комфортней 46.А 46 комфортней твоей Джеты.А почему именно МКПП? Ну для 46 могу понять,хотя ты говоришь,что стиль езды аккуратный.С 2.5 на ручке это вполне драйверский авто.А вот Е39 523 по моему мнению должна быть на автомате.По поводу сюрпризов на "дальняках" так по надёжности это примерно одинаковые машины.Всё зависит от конкретной машины.Точнее от её прошлого.Тоже и по цене обслуживания.Всё зависит от экземпляра.Но если сравнить два одинаково уезженных,то 46 будет подешевле.Но трёшки на МКПП с моторами от 2х литров часто покупают "гонсчеги" и выжимают всё из моторов или бьют их,а потом после дешёвого некачественного ремонта пытаются втюхать их оснастив сабвуферами,обвесами и большими колёсами.Или не тратясь на всё это просто втюхивают такие вёдра.Я не хочу сказать,что все 46 от 2.0 с МКПП такие,но нужно чательно смотреть на то,какие аварии были и как машина сделана.Понятно,что 10летнюю машину совсем не битую,найти сложно.
  Ответить с цитированием
Старый 11.01.2010, 21:10   #7
Гриш Гриш вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для Гриш
 
В Клубе с: 11.01.2010
Город: russia
Авто: best of best
Сообщений: 16
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: Подскажите в выборе

Цитата:
Сообщение от Den Посмотреть сообщение
Из всех выше перечисленных проблем я бы отметил разве что рейку.Но свои 120-150 тыскм она ходит.А мож и побольше.Всё остальное,что ты перечислил-не хуже чем у одноклассников других марок.Вот из недостатков я бы отметил слабую подвеску на наших дорогах.Никасил это тоже скорей страшилка для БМВодов.Была у меня машина с никасилом.Продал с пробегом больше 300тыскм.Проблем с мотором не было.Всю жизнь,начиная с 1998года машина ездила в России.Из явных косяков я бы отметил клапан картерных газов (паук).На 46х начиная с 2х литров обратить внимание на трещины передних чашек,особенно если стоит пакет для плохих дорог.Двигатель без никасила имеет обозначение ТU.Но это касается только М52.Например в документах безникасиловый движок будет иметь обозначение М52ТU.На М54 никасила уже не было.По комфорту 39 комфортней 46.А 46 комфортней твоей Джеты.А почему именно МКПП? Ну для 46 могу понять,хотя ты говоришь,что стиль езды аккуратный.С 2.5 на ручке это вполне драйверский авто.А вот Е39 523 по моему мнению должна быть на автомате.По поводу сюрпризов на "дальняках" так по надёжности это примерно одинаковые машины.Всё зависит от конкретной машины.Точнее от её прошлого.Тоже и по цене обслуживания.Всё зависит от экземпляра.Но если сравнить два одинаково уезженных,то 46 будет подешевле.Но трёшки на МКПП с моторами от 2х литров часто покупают "гонсчеги" и выжимают всё из моторов или бьют их,а потом после дешёвого некачественного ремонта пытаются втюхать их оснастив сабвуферами,обвесами и большими колёсами.Или не тратясь на всё это просто втюхивают такие вёдра.Я не хочу сказать,что все 46 от 2.0 с МКПП такие,но нужно чательно смотреть на то,какие аварии были и как машина сделана.Понятно,что 10летнюю машину совсем не битую,найти сложно.
Можешь поподробнее про двигатели.
1)Какие самые надежные
2)какие неприхотливы в ремонте(без Ваноса есть?)

Автомату как-то нет доверия, ремонт МКПП обойдется дешевле, да и машину получше чуствуешь.

PS- я так понял, первый БМВ лучше искать с человеком уже владевшим такой моделью(ну за магарыч естественно) =)

Последний раз редактировалось Гриш; 11.01.2010 в 21:13.
  Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Помощь нужна в выборе динамики Камран-М 65; 66; 84 - Аудио, навигация, информационные системы; Круиз-контроль; 25 04.05.2012 21:07
E39 5er - регулятор топлива,помогите в выборе!!! Дэн 13; 16; 18 - Система подачи топлива; Система выпуска ОГ 8 02.07.2011 06:14
Помогите в выборе и поиске))) O.K. Основная конференция 11 23.04.2010 16:26