11.01.2010, 14:33
|
#1
|
Участник тусовки
В Клубе с: 11.01.2009
Город: Дубна
Возраст: 38
Авто: e90 325
Сообщений: 119
Поблагодарили 2 раз(а)
|
Re: ABS. Проблемы.
Добрый день! Проблема у меня вот такая: после замены одним кренделем подшипника задней правой ступицы начались проблемы с абс и асц- после набора скорости выше 40 км/ч стали загораться обе лампы, съездил на диагностику приговорили правый задний датчик. Заменил его.Первое время ездил более менее нормально, только на низкой скорости абс в педаль стучала, а затем начался такой же фарш. Отвез на другую диагностику, там не смогли разобраться: сказали что датчик нормальный,провода все прозвонили, все гуд, сказали что возможно блок полетел, заодно промыли этот датчик. Я и сам был готов поверить что это блок, но все таки очень подозреваю что это тот балбес криво мне подшипник поменял, особенно после того что здесь на форуме после этого почитал. В итоге напрашивается ОДИН вопрос. Где можно в москве и ее окресностях сделать хорошую и КАЧЕСТВЕННУЮ диагностику и где мне помогут разобраться с этой проблемой?? а то уже совсем отчаялся, больше полгода мучаюсь.
|
|
|
21.01.2010, 19:55
|
#2
|
Участник тусовки
В Клубе с: 16.07.2009
Город: Тула
Возраст: 46
Сообщений: 64
Поблагодарили 0 раз(а)
|
Re: ABS. Проблемы.
Ребята выручайте! Как я писал ранее,мои поиски в проблеме с ABS свелись к правой передней ступице(диагностика выдавала ошибку 64-это посторонняя помеха???).Сегодня поменял ступицу,взял VAGовскую. Ив итоге ничего не заработало((( Теперь диагност сказал,что блок видимо не исправен,типо не выдает напряжение на контур переднего правого колеса.У меня уже голова кругом идет от всего этого,каждый мастер говорит свое,а в итоге все на прежнем месте,только деньги из кармана вытягивают(((.
|
|
|
25.01.2010, 08:36
|
#3
|
Участник тусовки
В Клубе с: 16.07.2009
Город: Тула
Возраст: 46
Сообщений: 64
Поблагодарили 0 раз(а)
|
Re: ABS. Проблемы.
Ура! У меня теперь все работает! Проблема была-опять сгорел контур переднего правого колеса,а теперь слушайте почему это происходит и из за чего выскакивают на диагностике разные не понятные ошибки. Как всем уже известно из выше написаного с АБС мои мучения уже давно.Поехал я в этот раз в сервис(самый так сказать лучший в нашем городе,в котором ранее возились с моей АБС и у них выдало ошибку 64),взял с собой новую ступицу VAG-выбрал самую дорогую из продаваемых,с Китаем всяким связываться не хотел,потому что этот ремонт АБС уже поперек горла стоял.Приехал,оплатил замену,продиагностировался и услышал приговор-НЕ ИСПРАВЕН БЛОК АБС!!!!! У меня в тот момент чуть мозг не взорвался! Как так,я его купил с машины которая с рабочем блоком заехала в гараж и я его собственноручно снял и в прошлый раз когда я у них в сервисе был,то блок был рабочий и выскакивала ошибка 64. Плюнул я на этот сервис и поехал к нашему Тульскому умельцу))).Оставил ему машину,он сказал что не исправен контур переднего правого колеса и нужно перепаивать и на следующее утро приехал уже забирать. Завели машину,все вроде работает,я уже обрадовался,но не тут то было-при наборе скорости 50км/ч загораются лампы АБС и АСЦ и опять все не работает((( Подключили диагностику-показало не исправен эл.клапан,обнулили,проехал-показало уже 64 ошибка,опять обнулили-показала нет связи с двигателем,оять проехал-всплески импульсов! Короче он говорит-оставляй еще на 2 часа-буду разбираться.Приехал через 2 часа.Машинка работает как часы!!!!! Он выяснил,что проблема была в ступице заднего правого колеса.А была она из за того,что в том сервисе,где мне до этого делали АБС,сломали датчик,они его высверливали и видимо сверлом повредили магнитный венец на ступице(я естественно попал на датчик,снятие ступицы,и высверливание) И вот когда крутилось колесо,то вмятина от сверла на венце давала всплеск импульсов и диагностика выдавала не понятные ошибки.В итоге он мне подточил площадку датчика,подогнал его по зазору и все заработало идеально!!! Теперь делаем выводы друзья-в основном проблемы с БМВ бывают из за КРИВЫХ РУЧЕК СЕРВИСМЕНОВ!!!! В итоге со всякими диагностиками,неоднократными покупками блоков АБС,ступиц и прочего ремонт мне обошелся в 30тыс рублей,но это меня сейчас даже не огорчает,так как у меня огромная радость,что наконец то мои мучения с ремонтом АБС надеюсь закончились тьфу тьфу тьфу))))
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Похожие темы
|
Тема |
Автор |
Форум |
Ответов |
Последнее сообщение |
E39 5er - E 39, проблемы с электрикой
|
Dr Gonzo |
61; 62 - Общее электрооборудование автомобиля; Контрольные приборы |
37 |
21.08.2013 20:08 |
Проблемы со звуком!!!
|
R.G. |
65; 66; 84 - Аудио, навигация, информационные системы; Круиз-контроль; |
6 |
29.03.2010 19:55 |
Проблемы с проводкой
|
potap |
61; 62 - Общее электрооборудование автомобиля; Контрольные приборы |
1 |
20.12.2009 04:01 |
М62 проблемы
|
vlad18337 |
11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя |
10 |
29.11.2009 23:54 |
E39 5er - Проблемы с е39
|
..Bawar.. |
13; 16; 18 - Система подачи топлива; Система выпуска ОГ |
11 |
03.04.2009 21:12 |
|
|