Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии > Мир BMW 5 серии > РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ BMW 5 серии > 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.01.2014, 21:49   #11
КОТБАЮН e39 КОТБАЮН e39 вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 30.12.2013
Город: Москва
Авто: BMW e39
Сообщений: 42
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: Маслосъемные колпачки

Приветствую !, Вопрос по теме с предрассказом
е39 м54 170лс, был жор масла литр на 1000км
По движку ни течей ни запотеваний не было вообще!!!! Сухой движок.
Поменял КВКГ и МСК, прокладки естественно новые, долил масло до уровня, обнулил пробег с целью замера расхода.
Проехал 390км, проверяю щуп все ОК ни на грамм, дальше проезжаю до пробега 530км глушу мотор и загорается желтая масленка, достаю щуп - уровень на отметке минимум..
Вопрос как так до 390км все отл, а за 140км (530 км) ведро ушло в глушак....

Нормально ли это??? или в чем то косяк при замене МСК??? В сервисе где меняли сказали не торопиться с выводами, мол все придет в норму и такое бывает, после замены МСК (типа лазили должно приработаться и будет счастье)

Последний раз редактировалось КОТБАЮН e39; 02.01.2014 в 21:52.
  Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
E39 5er - Маслосъемные колпачки M54 maxS 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя 46 30.12.2011 23:23
Продаю гидрики и маслосъемные колпачки+ прокладка клапанной крышки Frunze Продам запчасти для BMW 16 28.03.2011 09:36