Цитата:
Сообщение от Accelero
Почему все отметают тот факт, что на холодную вискомуфта молотит достаточно интенсивно и обдувает дрыг, который тепло рассеивает прекрасно
|
Эффективность охлаждения двигателя естественным путем ничтожно мала. Даже если его обдувать вентилятором.
А холодный шланг не показатель. Ты на ощупь же не отличишь -20 этот шланг или -5? А прогреть на 15 градусов охлаждаемый потоком от той же муфты радиатор - это огромное количество тепла.
Вообще тема то распространенная что термостат не плотно закрывается. Т.е. он вроде как и работает, т.е. двиг прогревается, температуру держит и т.д., но в закрытом положении пропускает часть теплой ОЖ в радиатор выдавливая оттуда в малый круг ледяную. Проявляется в том, что двиг греется дольше, чем должен. Если от снятия муфты, картонок и прочего есть эффект, значит термостат работает не идеально.