19.12.2013, 16:52
|
#1
|
Живу я здесь
В Клубе с: 10.10.2010
Город: мск
Возраст: 39
Авто: низкийтаз
Сообщений: 2,901
Поблагодарили 4 раз(а)
|
Re: Начинаю поиски х5 е53
а турбина и коллектор?
турбину никак не проверишь
да и грамотную диагностику форсунок надо делать на стенде)
да и ваще об чем говорить, е53д ж в рашке не продавался, а с германии все уже с пробегом 300+ смело
__________________
если чердак ржавый - то в подвале сыро
Последний раз редактировалось squat; 19.12.2013 в 16:55.
|
|
|
19.12.2013, 16:55
|
#2
|
Старожил
В Клубе с: 09.05.2012
Город: Москва ЮЗАО
Возраст: 36
Авто: BMW 5er [e39]
Сообщений: 3,243
Поблагодарили 30 раз(а)
|
Re: Начинаю поиски х5 е53
Цитата:
Сообщение от squat
а турбина и коллектор?
турбину никак не проверишь
|
как это, первые признаки - свист, масло, лопости что бы не посеченные были. коллектор тоже проверяется диагностикой, если ему плохо, будет воздух сосать.
__________________
"Машины бывают BMW и стиральные"™
|
|
|
19.12.2013, 17:10
|
#3
|
Живу я здесь
В Клубе с: 10.10.2010
Город: мск
Возраст: 39
Авто: низкийтаз
Сообщений: 2,901
Поблагодарили 4 раз(а)
|
Re: Начинаю поиски х5 е53
Цитата:
Сообщение от Monti
как это, первые признаки - свист, масло, лопости что бы не посеченные были. коллектор тоже проверяется диагностикой, если ему плохо, будет воздух сосать.
|
коллектор ты внутри не проверишь никак, да и я не про впускной говорю, а про выпускной 
Масло дизеля ваще не едят (в сравнении с бензином)
турбину только по наддуву проверишь и все.
Крыльчатку горячую ты не увидишь без съема.
Люфт смотреть бестолку.
__________________
если чердак ржавый - то в подвале сыро
|
|
|
19.12.2013, 18:10
|
#4
|
Живу я здесь
В Клубе с: 25.07.2010
Город: Москва,ЮЗАО
Авто: е39 528 M52B28TU-продано;E46 325Ci JapanRot,E60 525 08
Сообщений: 2,954
Поблагодарили 26 раз(а)
|
Re: Начинаю поиски х5 е53
Пиз..ешь ниочём.  У м54 Диса во впуск не улетает?Ванос вечный?Вискомуфта с крыльчаткой капот не прохерачивают?Квкг санный отличная выщь?Вы так говорите потому только ,что меняете эти узлы на бензе просто как данность и их даже не считаите.А тут у дизеля по сути такие же проблеммы только свои!!!Да дороже,но в принципе то на то и виходит из-за разницы в расходе и налоге.Я уже писал каждый выбирает,что он хочет.Но можно и дальше себя успокаивать,что бензин это наше всё
__________________
"Если бы мы делали девушек-они бы тоже не ломались"©ВМW
E34 520 95=>E39 528TU 98=>E46 325Ci 03
|
|
|
19.12.2013, 22:22
|
#5
|
Живу я здесь
В Клубе с: 10.10.2010
Город: мск
Возраст: 39
Авто: низкийтаз
Сообщений: 2,901
Поблагодарили 4 раз(а)
|
Re: Начинаю поиски х5 е53
Цитата:
Сообщение от roadrunner
Пиз..ешь ниочём.  У м54 Диса во впуск не улетает?Ванос вечный?Вискомуфта с крыльчаткой капот не прохерачивают?Квкг санный отличная выщь?Вы так говорите потому только ,что меняете эти узлы на бензе просто как данность и их даже не считаите.А тут у дизеля по сути такие же проблеммы только свои!!!Да дороже,но в принципе то на то и виходит из-за разницы в расходе и налоге.Я уже писал каждый выбирает,что он хочет.Но можно и дальше себя успокаивать,что бензин это наше всё
|
Чо как истеричко та?!
Диса с ваносом на м54 ни на одном не было улетов(3 машины было), вискомуфта, ну если крыльчатка не со всеми лопастями то да, улетает.
Квкг на м57 тоже есть.
Да и смысл говносрач здесь разводить. Просто поменять турбу с коллектором встанет в 75+.
Форсунки стоят от 15 за штуку.
Это все здорово, если до вас за авто следили.
Но таких мало. И к этому надо быть готовым. А там каждый для себя решает, что оптимальнее))
__________________
если чердак ржавый - то в подвале сыро
|
|
|
20.12.2013, 07:55
|
#6
|
Живу я здесь
В Клубе с: 25.07.2010
Город: Москва,ЮЗАО
Авто: е39 528 M52B28TU-продано;E46 325Ci JapanRot,E60 525 08
Сообщений: 2,954
Поблагодарили 26 раз(а)
|
Re: Начинаю поиски х5 е53
Цитата:
Сообщение от squat
Чо как истеричко та?!
Диса с ваносом на м54 ни на одном не было улетов(3 машины было), вискомуфта, ну если крыльчатка не со всеми лопастями то да, улетает.
Квкг на м57 тоже есть.
Да и смысл говносрач здесь разводить. Просто поменять турбу с коллектором встанет в 75+.
Форсунки стоят от 15 за штуку.
Это все здорово, если до вас за авто следили.
Но таких мало. И к этому надо быть готовым. А там каждый для себя решает, что оптимальнее))
|
Опять одно и тоже.И кто еще истеричко???
Я просто говорю,что и у бензы спорных моментов хватает.И это уже на допотопном м54.А про n серию я ваще молчу,хотя на иксе была только восьмерка.Везде свою напряги,только решает каждый сам.
__________________
"Если бы мы делали девушек-они бы тоже не ломались"©ВМW
E34 520 95=>E39 528TU 98=>E46 325Ci 03
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|