18.12.2013, 16:52
|
#1
|
Завсегдатай
В Клубе с: 05.11.2013
Город: Солнечногорск
Авто: БМВ 520
Сообщений: 662
Поблагодарили 7 раз(а)
|
Re: Начало конца BMW 1 GT
Цитата:
Сообщение от Y.Alex
ИМХО действительно состоятельные люди так не делают.
|
А как делают? Покупают е39 и чинят её в гараже? Как раз так и делают: купил, откатал 3 года, слил через трейд-ин, купил новую.
И не забываем, что для любого производителя идеальный автомобиль это тот, который 3 года и 150 тысяч км вообще не ломается, чтобы покупатель был доволен, а после мигом разваливается и самоуничтожается. Чтобы не было хитрожопых, которые вместо новой говняшки покупают бу бизнес-класс. Производителю это не выгодно. Вот вам рецепт максимально возможного оборота для производителя, а значит максимального дохода. Для это делается всё: и маленький ресурс, и неадекватно дорогие зч, и льготные кредиты, и регулярный фейслифтинг/рестайлинг, и образ успешного человека привязанный к НОВОЙ машине.
|
|
|
18.12.2013, 17:02
|
#2
|
Старожил
В Клубе с: 24.02.2012
Город: Новороссийск
Возраст: 38
Авто: bmw 1er, е53
Сообщений: 3,830
Поблагодарили 21 раз(а)
|
Re: Начало конца BMW 1 GT
Цитата:
Сообщение от SystemView
А как делают? Покупают е39 и чинят её в гараже? Как раз так и делают: купил, откатал 3 года, слил через трейд-ин, купил новую.
И не забываем, что для любого производителя идеальный автомобиль это тот, который 3 года и 150 тысяч км вообще не ломается, чтобы покупатель был доволен, а после мигом разваливается и самоуничтожается. Чтобы не было хитрожопых, которые вместо новой говняшки покупают бу бизнес-класс. Производителю это не выгодно. Вот вам рецепт максимально возможного оборота для производителя, а значит максимального дохода. Для это делается всё: и маленький ресурс, и неадекватно дорогие зч, и льготные кредиты, и регулярный фейслифтинг/рестайлинг, и образ успешного человека привязанный к НОВОЙ машине.
|
АВТОВАЗ самый Хитрииий получается
__________________
У народа, которого нет прошлого-нет будущего!
|
|
|
19.12.2013, 11:51
|
#3
|
Участник тусовки
В Клубе с: 02.03.2011
Город: Москва
Возраст: 50
Авто: e39 540
Сообщений: 131
Поблагодарили 2 раз(а)
|
Re: Начало конца BMW 1 GT
Цитата:
Сообщение от SystemView
А как делают? Покупают е39 и чинят её в гараже? Как раз так и делают: купил, откатал 3 года, слил через трейд-ин, купил новую.
|
Ну, есть и такие любители.  Я не совсем об этом. Я скорее вот о чем:
Цитата:
Сообщение от ROAD RASH
Приехал к нам x6 пятилитровый пробег тысяч пятьдесят , мотор стучит . Посмотрели эндоскопом клапана об поршень бъют . Класно или ремонт 200 тысяч или замена мотора.
|
Когда смена через 3 года (2, 1, неважно) запланирована (и $$ соответственно заложено) - ОК. А покупать, зная, что оно может на**ться и намного раньше - значит, не особо считать деньги. Опять-таки по-моему.
Пятилитровый - это 4.4 бт?
__________________
Друзья не дремлют! ©
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|