Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Старый 22.02.2013, 01:39   #1
ezhick ezhick вне форума
Завсегдатай
 
В Клубе с: 29.08.2012
Город: СПб
Авто: e39
Сообщений: 416
Поблагодарили 1 раз
По умолчанию Re: Куплю е39

Цитата:
Сообщение от fantom Посмотреть сообщение
я лично считаю, что всё, что до 280 л.с. - должно быть на "автомате", а далее можно и "механику", т.к. <280л.с. даже на "мешалке" - далеко не гонка... а вообще это должны быть две разные машины - для адреналина и для спокойной езды, но всё-равно должен быть запас под педалью...
А я лично считаю, что такие рассуждения....
280лс, для, скажем 2тонника совсем не много. Так что правильнее будет указывать удельную мощность, ну и конечно же момент,в городе то он нужен а не кобылы!
  Ответить с цитированием
Старый 22.02.2013, 07:39   #2
SVR SVR вне форума
Живу я здесь
 
В Клубе с: 05.12.2011
Город: деревня
Авто: нет
Сообщений: 1,252
Поблагодарили 27 раз(а)
По умолчанию Re: Куплю е39

Я тоже за МКПП. Езжу эпизодически на Е87 на автомате. Все время создается ощущение что не ты управляешь машиной а она тобой. Поэтому часто приходится ездить на стептронике. Но тогда на кой черт я должен растрачивать ресурсы мотора на раскручивание гидротрансформатора и маслонасоса АКПП, если я все равно переключаю сам? Зачем эти нахлебники? Эта машина с МКПП разгоняется на 2 сек. быстрее чем с АКПП!!! Я уж не говорю про расход топлива. Поэтому сажусь потом в Е39 на палке, и она мне кажется такой послушной и покладистой - прям одно удовольствие. (Причем если б копейка была на палке, она б конкретно была резвее Е39!)
  Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход