Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии > Мир BMW 5 серии > Тюнинг & Cтайлинг

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.02.2012, 16:36   #1
Gro Gro вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для Gro
 
В Клубе с: 29.03.2010
Город: Мск
Возраст: 39
Авто: ХХХ
Сообщений: 9,686
Поблагодарили 59 раз(а)
По умолчанию Re: Тюннинг 540

дык 4.8 это же N поколение вроде?

По поводу разницы между 4.6 и 4.4 - ну как в объеме невелика согласен, в конструктиве, только конечно есть немного. Ну да не суть.
Но значит выхлоп, при том, что он практически идентичен 4.4, за счет банки и разводки издает отличные звуки.
(кстати велика, невелика, а 286 против 340 с небольшим лошадок).

Аксель, ну не просто раздушенный, он немного с другими деталюшками внутри, не говоря о другом блоке.

7 литров, ням ням ням ням ням
__________________
Владельцы L6: "4 цилиндра - УГ!".
Владельцы V8: "4 и 6 цилиндров - УГ!".
Владельцы V12: "Вы все - УГ!"

Последний раз редактировалось Gro; 17.02.2012 в 16:41.
  Ответить с цитированием
Старый 17.02.2012, 16:41   #2
NMaxim NMaxim вне форума
Завсегдатай
 
В Клубе с: 07.03.2010
Город: Москва
Авто: e39 540
Сообщений: 481
Поблагодарили 2 раз(а)
По умолчанию Re: Тюннинг 540

Цитата:
Сообщение от grogeronic Посмотреть сообщение
дык 4.8 это же N поколение вроде?

По поводу разницы между 4.6 и 4.4 - ну как в объеме невелика согласен, в конструктиве, только конечно есть немного. Ну да не суть.
Но значит выхлоп, при том, что он практически идентичен 4.4, за счет банки и разводки издает отличные звуки.

Аксель, ну не просто раздушенный, он немного с другими деталюшками внутри.
Да - это n серия, ну и что? Свои 200 000 км при нормальном обслуживании всё равно отходит. А то, что они летят как гавно - вина официалов в использовании левого масла кастрол. Видел уже не одну 750 с пробегом более 150 000 и беспроблемным не хвающим масло движком. А видел и с пробегом 60 000 на капиталке.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от grogeronic Посмотреть сообщение
дык 4.8 это же N поколение вроде?

По поводу разницы между 4.6 и 4.4 - ну как в объеме невелика согласен, в конструктиве, только конечно есть немного. Ну да не суть.
Но значит выхлоп, при том, что он практически идентичен 4.4, за счет банки и разводки издает отличные звуки.
(кстати велика, невелика, а 286 против 340 с небольшим лошадок).

Аксель, ну не просто раздушенный, он немного с другими деталюшками внутри.

7 литров, ням ням ням ням ням
Посмтотри данные разгона с 0 до 100 км/ч, думаю большой разницы нет.
  Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход