15.02.2012, 14:31
			
			
		 | 
		
			 
			#21
			
		 | 
	
 
	| 
            
			 Участник тусовки 
			
			
			
			
				 
				В Клубе с: 31.01.2011 
				Город: Воронеж 
				
                                Авто: БМВ 540 
				
					Сообщений: 79
				 
				 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а)
			
		
	 
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
                
			
			
				 
				Re: Тюннинг 540
		
			 
			 
			
		
		
		
			
			[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
+ к этому сварить равнодлинные коллектора(Опять же в Москве делают,знаю где) 
Из всего что я перебрал а это и SS,eisenmann,magnaflow,  и т.д. эт самое бюджетное. 
Самое затычное место в М62 это коллектора,остальное всё так,даже хуже будет,если просто удалишь Y пайп потеря крутящего и лошадей))))
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	| 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			15.02.2012, 14:36
			
			
		 | 
		
			 
			#22
			
		 | 
	
 
	| 
            
			 Участник тусовки 
			
			
			
			
				 
				В Клубе с: 31.01.2011 
				Город: Воронеж 
				
                                Авто: БМВ 540 
				
					Сообщений: 79
				 
				 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а)
			
		
	 
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
                
			
			
				 
				Re: Тюннинг 540
		
			 
			 
			
		
		
		
			
			[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Чувак удалил У резонатор и глушитель потерял 3 лошади и 20нм крутящего!!!!!!
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	| 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			15.02.2012, 14:39
			
			
		 | 
		
			 
			#23
			
		 | 
	
 
	| 
            
			 Участник тусовки 
			
			
			
			
				 
				В Клубе с: 31.01.2011 
				Город: Воронеж 
				
                                Авто: БМВ 540 
				
					Сообщений: 79
				 
				 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а)
			
		
	 
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
                
			
			
				 
				Re: Тюннинг 540
		
			 
			 
			
		
		
		
			
			Лошадей 365 думаю можно разогнать М62ТУ но если бюджет будет 200 тысяч то нет никакого смысла.Лучше тгда поставить за 200 тыс компрессор(в Москве под ключ,с настройкой установкой и т.д.) ВОТ там прибавка!!!!407 л.с. быстрей М5!!!Можно и 450 если надув сделать 0.8 бара))))
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	| 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			15.02.2012, 15:42
			
			
		 | 
		
			 
			#24
			
		 | 
	
 
	| 
            
			 Заблокирован 
			
			
			
			
				 
				В Клубе с: 28.11.2011 
				Город: Москва 
				
                                Авто: 55 kW 
				
					Сообщений: 17,631
				 
				 
	
		
			
				Поблагодарили 106 раз(а)
			
		
	 
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
                
			
			
				 
				Re: Тюннинг 540
		
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  5-40 M
					 
				 
				Лошадей 365 думаю можно разогнать М62ТУ но если бюджет будет 200 тысяч то нет никакого смысла.Лучше тгда поставить за 200 тыс компрессор(в Москве под ключ,с настройкой установкой и т.д.) ВОТ там прибавка!!!!407 л.с. быстрей М5!!!Можно и 450 если надув сделать 0.8 бара)))) 
			
		 | 
	 
	 
  
550-я с 4,8 и двумя ваносами столько выдаёт   
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	| 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			15.02.2012, 19:56
			
			
		 | 
		
			 
			#25
			
		 | 
	
 
	| 
            
			 Завсегдатай 
			
			
			
			
				 
				В Клубе с: 07.03.2010 
				Город: Москва 
				
                                Авто: e39 540 
				
					Сообщений: 481
				 
				 
	
		
			
				Поблагодарили 2 раз(а)
			
		
	 
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
                
			
			
				 
				Re: Тюннинг 540
		
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Labrador
					 
				 
				Херня..!  Езжу на Bilstain B8 (укороченный шток) + пружины H&R (30/15) - ниразу не жестко! После стоковой Е90 320ой, моя показалось таки вообще мягкой..) Сидит достаточно низко.. 
			
		 | 
	 
	 
 Идеально сидит.
 Добавлено через 2 минуты
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Камран-М
					 
				 
				Вот мои 
На белой Бильштайн В6, на черной стоковая амотры с подкачкой(спорт+комфорт) 
			
		 | 
	 
	 
 EDC стоит - УГ.
 Добавлено через 37 секунд
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  PROЖорик
					 
				 
				Распредвалы + прошивка. На М62 даёт очень некислый приход, ибо мотор с завода задушен. Себе уже купил валы, но подвернулась М-ка. Так и не сделал. 
			
		 | 
	 
	 
 Ссылка на производителя.
 Добавлено через 1 минуту
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  5-40 M
					 
				 
				Так же очень советую тебе поставить редуктор по короче,ибо на 540 он очень длинный!Результатом будешь очень доволен!!!И это самое бюджетное и эффект ощущается лучше чем даже от чипа. 
			
		 | 
	 
	 
 Стоит.
 Добавлено через 42 секунды
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  5-40 M
					 
				 
				[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
+ к этому сварить равнодлинные коллектора(Опять же в Москве делают,знаю где) 
Из всего что я перебрал а это и SS,eisenmann,magnaflow,  и т.д. эт самое бюджетное. 
Самое затычное место в М62 это коллектора,остальное всё так,даже хуже будет,если просто удалишь Y пайп потеря крутящего и лошадей))))  
			
		 | 
	 
	 
 Зачем мне система с м5??
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	| 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			15.02.2012, 19:57
			
			
		 | 
		
			 
			#26
			
		 | 
	
 
	| 
            
			 Участник тусовки 
			
			
			
			
				 
				В Клубе с: 31.01.2011 
				Город: Воронеж 
				
                                Авто: БМВ 540 
				
					Сообщений: 79
				 
				 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а)
			
		
	 
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
                
			
			
				 
				Re: Тюннинг 540
		
			 
			 
			
		
		
		
			
			Ну я думаю если делать выхлоп то делать разводку.А так че его делать оставь как есть и не забивай себе голову)
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	| 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			15.02.2012, 19:59
			
			
		 | 
		
			 
			#27
			
		 | 
	
 
	| 
            
			 Завсегдатай 
			
			
			
			
				 
				В Клубе с: 07.03.2010 
				Город: Москва 
				
                                Авто: e39 540 
				
					Сообщений: 481
				 
				 
	
		
			
				Поблагодарили 2 раз(а)
			
		
	 
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
                
			
			
				 
				Re: Тюннинг 540
		
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  5-40 M
					 
				 
				[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Чувак удалил У резонатор и глушитель потерял 3 лошади и 20нм крутящего!!!!!!  
			
		 | 
	 
	 
 Дурное дело не хитрое
 
Звук нужен такой
 [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Добавлено через 32 секунды
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  5-40 M
					 
				 
				Ну я думаю если делать выхлоп то делать разводку.А так че его делать оставь как есть и не забивай себе голову) 
			
		 | 
	 
	 
 Пол резать не буду.
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	| 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			15.02.2012, 23:29
			
			
		 | 
		
			 
			#28
			
		 | 
	
 
	| 
            
			 Старики-Разбойники 
			
			
			
				
			
			
				 
				В Клубе с: 12.10.2008 
				Город: На районе 
				Возраст: 41 
                                Авто: Авто 
				
					Сообщений: 13,408
				 
				 
	
		
			
				Поблагодарили 324 раз(а)
			
		
	 
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
                
			
			
				 
				Re: Тюннинг 540
		
			 
			 
			
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Olivin retrofit: FLA, Anti roll bar М6, Final drive I=4.1, Mulf2 High usb\aux, M-pack, Shadow, "SPORT" button, rear cigarette lighter, 348/30 front brakes, HUD
			 
		
		
		
		
	 | 
 
	| 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			15.02.2012, 23:38
			
			
		 | 
		
			 
			#29
			
		 | 
	
 
	| 
            
			 Старики-Разбойники 
			
			
			
				
			
			
				 
				В Клубе с: 29.03.2010 
				Город: Мск 
				Возраст: 39 
                                Авто: ХХХ 
				
					Сообщений: 9,686
				 
				 
	
		
			
				Поблагодарили 59 раз(а)
			
		
	 
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
                
			
			
				 
				Re: Тюннинг 540
		
			 
			 
			
		
		
		
			
			По поводу надписей в журналах а-ля форсаге, что типа поставил нулевик - получил 5 лошадей, поставил то-то получил еще 10, я очень сильно сомневаюсь, что они ездили каждый раз на стенд замерять это.  
Скорее основывались на данных, которые дают на коробочках производители ништяков.  
 
540м - а че по деньгам-то тебе сказали в ОКБ ? 
 
2) по поводу видоса пишут там, что не м5 это. 
 
3) по поводу противодавления, кстати тЕмные вещи 540м говоришь, ну если делать в правильном месте, думаю мужики там сообразят как сварить чего Максу.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Владельцы L6: "4 цилиндра - УГ!".  
Владельцы V8: "4 и 6 цилиндров - УГ!".  
Владельцы V12: "Вы все - УГ!"
			 
		
		
		
		
		
			
				  
				
					
						Последний раз редактировалось Gro; 15.02.2012 в 23:45.
					
					
				
			
		
		
	 | 
 
	| 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			16.02.2012, 10:29
			
			
		 | 
		
			 
			#30
			
		 | 
	
 
	| 
            
			 Завсегдатай 
			
			
			
			
				 
				В Клубе с: 07.03.2010 
				Город: Москва 
				
                                Авто: e39 540 
				
					Сообщений: 481
				 
				 
	
		
			
				Поблагодарили 2 раз(а)
			
		
	 
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
                
			
			
				 
				Re: Тюннинг 540
		
			 
			 
			
		
		
		
			
			Кто-нибудь в курсе, есть ли представительство Magnaflow в Москве?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	| 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
 
 
 
	 
	
		 
	 
 
 
	
		
	
	
	
	
	
		| 
			Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
		 | 
	 
	
		| 
			 
		 | 
	 
	 
	| Опции темы | 
	
 
	| 
	
	
	
	 | 
	
 
	| Опции просмотра | 
	
 
	
	
	
	
		  Линейный вид 
		
		
	 
	
	 | 
	
	
 
 
	
		
	
		 
		Ваши права в разделе
	 | 
 
	
		
		Вы не можете создавать новые темы 
		Вы не можете отвечать в темах 
		Вы не можете прикреплять вложения 
		Вы не можете редактировать свои сообщения 
		 
		
		
		
		
		HTML код Выкл. 
		 
		
	  | 
 
 
	 | 
	
		
	 | 
 
 
		 
	 
 
 | 
 
	
	
	
 
 |