Цитата:
Сообщение от ChipX
Кеша, диски я так понимаю на заказ делаются - из дисков от Х5...
за основу оригинал BMW взят?
а что делать когда диски придется менять- надо к ним ехать будет снова?
сколько будет стоить повторное изготовление дисков под эти тормозилки?
|
Да, за основу диск от Х5. При смене диска нужно будет купить аналог и привезти к ним, они выпилят середину, это будет стоить около 3000 р, и переставят центр от тех которые стоят.
Цитата:
Сообщение от Joss
Писал по-русски,и вроде без ошибок...
Если после предложения стоит точка,то это утверждение,если стоит вопросительный знак,- это вопрос. Тебя в школе по-другому учили?
Если тебя все устраивает,и нет желания разобраться,то можешь не отвечать.
|
В том то и дело что хочу, просто немного сумбурно мне кажется. И я не пытался обвинить тебя в не знании русского. Извини если как-то грубовато прозвучала моя фраза, я не хотел как-то задеть.
Давай по пунктам попробуем:
Да, это написано в тексте и видно на фото.
Цитата:
Повышенное усилие на педали может говорить о меньшей,чем у стандартного суппорта площади поршней,- а это меньшая эффективность,что не есть хорошо.
|
Это нужно считать, если честно то не узнавал, но эффективность явно больше чем у стандарта, те ребята которые вчера со мной катались могут наверно подтвердить, что это чувствуется.
Цитата:
На ТАЗ этот же суппорт ставят? Какой диаметр поршней?
|
Конструкция супорта конечно такая же, но он меньше, так же как и поршни которые в нем стоят и идет он под 15-е колеса.
Цитата:
По-хорошему,на зад тоже надо такие суппорты ставить,с соблюдением баланса тормозных усилий.
|
Не могу согласится с этим утверждением, баланс регулируется автоматически на этой машине, я не чувствую дисбаланса, все нормально, задних вполне хватает. Уже писал, что многие производители в штате применяют такую схему, 4 поршня спереди и один сзади, наверно у них есть более точные данные и исследования, что это допустимо. Одно точно не оспоримо, если поставить на зад пару поршней, то эффективность еще вырастит, но в данном случае этого не требуется.
Цитата:
Колодки лучше DS2500 брать,они не гоночные,но хороши для очень активной езды,и для трек дней подходят.
А бывшая серия DS2000 сейчас называется Перфоманс.
|
Я объяснил свой выбор, у меня стоят другие цели связанные с заменой, DS2000 считаю вполне подходящими. Но как нибудь поезжу и на DS2500. Здесь каждый волен сам выбирать, нельзя утверждать, что это лучше. Есть везде свои плюсы и минусы.
Цитата:
Шланги Goodridge не имеют ничего общего с шинной фирмой BFGoodrich.
Кстати,были неприятности с такими шлангами?
|
Не имеют, я этого нигде не утверждал.
Я написал, что не хотел их ставить, и одну из причин упоминал, это гемор с креплениями. Есть еще причина, она скорее следствие первой, они начинают течь в районе фитингов, обычно со стороны суппорта. Толку от них не много при обычной езде.