Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии > Темы, выходящие за рамки проекта > Общение на разные темы

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.08.2011, 14:09   #11
wildbox wildbox вне форума
Коммерция
 
В Клубе с: 03.10.2010
Город: Москва
Авто: BMW
Сообщений: 211
Поблагодарили 2 раз(а)
По умолчанию Re: Как я менял МСК в Лантехе (много букв).

Цитата:
Сообщение от MAN Посмотреть сообщение
Серёг, я вот сколько наблюдаю за темой, но (может плохо смотрел) не видел твоей версии, по какой именно причине загнуло клапана?
И почему Кеше были выставленны такие адовые ценники?
"Адовый" ценник это из заявлений типа "запчасти продавали в 2-3 раза дороже?"

"Адовый" ценник это 8 т.р. за с/у ГБЦ? В любом случае, именно для ККК, при действующем уже на тот момент новом (заметно большем) прейскуранте, я просил оставить СТАРЫЙ ценник.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от vovchik01 Посмотреть сообщение
Конечно согласен, что последний мой ремонт у Вас был в ноябре. 3 дня подряд менять передние стойки это нормальное явление для специализированного сервиса? Рассказать народу как было? Ок.
Рассказ первый: День первый: приезжаю утром к открытию и говорю, мол стучит в подвеске. Ответ мастера: ну тут нужно менять опорники, стойки, отбойники\пыльники, остальное все ок. Спрашиваю про рейку? Ответ что с рейкой все ок. Говорю- Ок, меняем. Мастер мне говорит, типа ты вот эти резиночки и эти не покупай, они нормальные… Итог: вечером в районе 10 часов вечера выезжаю с таким же стуком как и был. Заезжаю обратно, оказывается, что не протянули до конца опорники. Подтянули, стук остался… Ну грят приезжай завтра. Утром я опять на подъемнике, выясняется, что эти старые копеечные резинки просто выдавило. Опять разбираем подвеску, меняем. Так проходит еще один день. Стук остался! Приезжаю на 3-й день. Мне ответ: О, тут надо стойку стаба поменять…. Поменяли, а стук как был, так и остался. На следующий день уже в другом сервисе, нормальном, сказали, что рейка стучит и рулевой наконечник под замену.
Рассказ второй, о замене ступиц. Утро, приезжаю в сервис, говорю мастеру, не нравится гул, он послушал, прокатился, загнал на подъемник и приговорил оба ступичных подшипника. Да, только тут можно сказать Сергею спасибо, сделал скидку, зато я отдал денег за доставку, и работа была без скидок. Короче шило на мыло. В результате как приехал с гулом, так и уехал. Это потом выяснилось шины шуршали (к шинам претензий нет, а к мастерам да, что найти не могут)
Про мега сход-развал говорить не буду, итак все знают, что им только телеги регулировать. За 4 месяца пожрало летнюю резину.
Это нормально, когда мастера не могут найти, что стучит в подвеске или шуршит?
Про раскоксовку? Тоже отвечу. Я ее просил? Твои слова были, не хочу ли я поставить эксперимент, оплата только за работу.
А с радиатором вообще смех, 3 раза разбирать и искать откуда капает. И пофиг откуда приехал радиатор с разборки или автодома. Это называется диагностика? Денег брать умеете, а вот с гарантиями тухло.
Тест сканером? Ок, а не у тобой ли было сказанно , что чтение ошибок бесплатное? А? Сначала по акции, а потом для клубных машин?

Просто Сергей быть мужиком ты неумеешь, взять и признатся что неправ. А сейчас все это выглядит так, что все гов..о, а ты леденец... Больше не желаю ниочем с тобой общатся, вступать в полемику.
Один вопрос, главный: ДЕЛАЛИ ВСЕ ЭТО, ЧТО ОПИСАНО, ТЕ САМЫЕ "РУКАСТЫЕ МАСТЕРА" С ДРУГОГО СЕРВИСА, КУДА ТЫ ЕЗДИШЬ И СЕЙЧАС?
__________________
Sapienti sat, Сергей.
 
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
E39 5er - Подшипники генератора , кто менял ? михаил52 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя 19 19.08.2017 13:01
Много оборотов! Добрый водитель 21; 25; 26 - Сцепление; Механизм переключения передач; Карданный вал 23 06.04.2011 01:53
Кушает много Dolphinnw 13; 16; 18 - Система подачи топлива; Система выпуска ОГ 20 15.10.2010 09:20