Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии > Темы, выходящие за рамки проекта > Motorrad

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.03.2011, 17:29   #11
Тракторист Тракторист вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для Тракторист
 
В Клубе с: 30.11.2010
Город: Владимир
Возраст: 39
Авто: К-700 5тс 300л.с
Сообщений: 2,919
Поблагодарили 26 раз(а)
По умолчанию Re: про мотоциклы....

Цитата:
Сообщение от Nebich Посмотреть сообщение
На все - начиная от состояния расходников(потому что если менять их придется тебе - то выйдет не бюджетно) смотри на следы падений, на то - ровные ли колеса, на состояние радиторов.. конечно на потеки масла и вообще его уровень. Если с мотоциклом обращались хорошо - то это видно сразу.. Не бери с колхозным тюненгом.. Смотри комплект ключей - храни если купишь в хорошо охраняемом месте - слишком часто их воруют..
ясненько...
по поводу расходиков понял..
вычитал что еще вилки передние у них болячки...
и как двиган проверить путем замера компрессии...ведь я на сколько знаю стандарты свечных колодцев у всех разные?где найти такой компресометр универсальный

Добавлено через 38 секунд
Цитата:
Сообщение от Nebich Посмотреть сообщение
на форумах цены космос - всегда и это факт!! Как и у большинства "знакомых".
+10000 на форумных продажах оч дорого
__________________
«Як помру, то поховайте на Вкраине милой» – писал Тарас Шевченко, и сделал три ошибки в родном языке. Одну в орфографии, одну в предлоге и одну политическую. ©
  Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход