Цитата:
Сообщение от Accelero
Да, точняк - там был м50 блок.
Раз такой боевой настрой, то вот [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]. Чел серьёзно зарядил тачку, правда продал быстро. В любом случае о хотелках типа надежности и удобства эксплуатации придется забыть при таких мощностях. Бюджет с нынешним курсом будет 500+, плюсом закладываем сюда жор бенза, который 98 минимум должен быть, каждый сезон по 2 комплекта покрышек, ну и обслуживать в гараже у дяди вяси это чудо никак не получится. Вообще сколько люди тут поднимали тему за тюнинг е39 - 90% тем просто глохла, кто-то ставил компрессора, потом с форума пропадал почему-то (не охота признавать, что мотор в поддон осыпался) и лишь единицы как в теме по ссылке чего-то добивались. Был ещё проект s54 в е39 - клубень с ником rone делал.
Все законченные проекты объединяют 2 вещи - бюджет свыше полуляма и, х/з почему, владельцы быстро их сливают.
|
Разве м50 такое г-но что не сможет 500 сил преварить ? Может тогда проще свапать jz ? Литровая да и покотловая мощность по-моему не перебор . Да и развалить мотор не думаю что смогу , турботаз же я строил сам и без настройки вообще ездил , на глаз и все норм пуляло . Бюджет был смешной , меньше 50 тыр , тут откуда такие цифры ?
А продают я думаю потому что люди имеют свойство наигрываться и при достижении рез-та теряют интерес или находят свою концепцию , я хотел вообще 10-ку свою на задний привод переделать . Но подумал что это геморрой и все равно это таз сменил машину , ибо под мечту переделывать надо все
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Cashback
Если фанатеть е39, то продать свой авто и купить 535 с мертвым двигателем на МКПП или АКПП. Собрать на ее базе 4.6+МКПП и будет позади твой сосед на своей а8.
Бюджет наверно одинаковый с турбо будет, зато никаких отстроек и тяга во всем диапазоне. Если не продавать свою машину, то полный свап р6 на в8 с заменой всего и вся под кузовом.
Добавлено через 42 секунды
Только пока ты все это будешь делать, сосед купит s8 и ты все равно будешь позади.
|
А если строить турбо , то ее несложно тупо раздуть побольше и по оборотам продвинуться и сосед будет вынуден бустапать свое ведро , есть отморозки вроде по 900-1000 лс снимают , про соседа я условно выразился , хочется 4-5 сек до ста к примеру , мне хватит
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от bumeranque
а зачем? если для атмо - понятно.
Если для турбо - то кому-то надо еще поучиться)
Прикол ваноса в том, что он может выставить минимальное перекрытие на низких оборотах и увеличивать с ростом для улучшения продувки. Но это только для атмо мотора актуально, для турбо наоборот перекрытие должно быть минимальное (во всем диапазоне оборотов, кроме супер-крутильных моторов, о которых речи не идет)
|
А затем чтобы турболаг меньше чувствовался и тачка тянула в добустовой зоне оборотов , тот же jz шел с фазокрутилками и никто не жаловался .
Те же турботазы строятся на злых валах чтобы мощности снять побольше , фаза куда больше стоковой . А на стоковых валах большую турбу толку ставить ноль . Лучшее турбо это раздутая атмосфера (злая) короче