Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии > Мир BMW 5 серии > РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ BMW 5 серии > 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.06.2017, 22:10   #5
yurii395 yurii395 вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для yurii395
 
В Клубе с: 19.11.2013
Город: Самара
Возраст: 46
Авто: Bmw 525i, Ваз 2110
Сообщений: 449
Поблагодарили 19 раз(а)
По умолчанию Re: Допуск на эллипсность М54

Цитата:
Сообщение от Sozidatel Посмотреть сообщение
Ребята, нужен совет. Сдал машину в ремонт по причине большого до неприличия расхода масла. Мастера разобрали и говорят, что повышенная эллипсность в цилиндрах и рекомендуют купить и поставить двигатель б/у. Либо капиталка. Оба варианта не айс.
Вопрос - какой допустимый допуск на эллипсность в цилиндрах (по своему цифр пока не знаю)? Пытаюсь понять, можно обойтись простой заменой колец.
Спасибо за ответы.
Сколько они намеряли элипсность? Сколько зазор замков колец, конусность какая, замер юбки поршей сколько, диаметр цилиндров сколько на вмт, средней и нижней мертвой точки? Данные замеров должны быть, масло жрать не только из за поршневой может. На своем мерил огневой пояс не рабочую часть цилиндра, 0.05 элипсность заводская.Я б не верил мастерам, а сам бы промерил.
 
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход