Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии > Мир BMW 5 серии > РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ BMW 5 серии > 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.01.2017, 19:55   #11
Калямба 525 Калямба 525 вне форума
Старожил
 
Аватар для Калямба 525
 
В Клубе с: 05.07.2011
Город: Челябинская обл.
Авто: BMW 525iА М54 Е-39 05.2002.
Сообщений: 3,375
Поблагодарили 331 раз(а)
По умолчанию Re: Е39/60 М54. Холодный пуск,пропуски зажигания,вибрация на холодную

Цитата:
Сообщение от amlet Посмотреть сообщение
Но все равно роняет, словно смесь бедная или я х з.
Скорей всего где-то подсос неучтённого воздуха. Поищи.

Добавлено через 14 минут
Цитата:
Сообщение от amlet Посмотреть сообщение
А есть в тесте приборки данные именно с того датчика ? Ну т.е. чтоб я увидел, что датчик при -20 реально показывает, что примерно такая температура мотора. Если есть, какой это номерок теста приборки ? спасибо
Цитата:
Сообщение от Artur99 Посмотреть сообщение
amlet, тест #7
Темп.двс
Обороты двс
Темп внешняя
Три раза нажать левой кнопкой
Цитата:
Сообщение от Artur99 Посмотреть сообщение
Сказали что с него инфа не считывается в процессе работы двс.
Цитата:
Сообщение от amlet Посмотреть сообщение
Вообще логика-то правильная? Если на холодном моторе температуру по этому датчику показывает далекую от реальной, то датчик на помойку?
Цитата:
Сообщение от Artur99 Посмотреть сообщение
Я стоял 30 мин на заведеной, датчик внешней темп показывал +21, когда я поехал датчик показывал реальную темп. Так что он там имеет разбег ...
Ребят, вы слегка запутались. Это разные датчики. Датчик, отвечающий за показания внешней Т° (перед передним левым колесом) отвечает за цифры внешней Т° на приборке и не влияет на работу движка. А по тесту №7 проверяется Т° движка, и задействован здесь тот двойной датчик (на М54) в районе 6-го цилиндра.
Цитата:
Сообщение от Artur99 Посмотреть сообщение
Пипец..сам ща полез он показывает +21))))
на улице +1с..ка
Ну всё правильно. У движка большая металлоёмкость, соответственно большая тепловая инерционность. Для того, чтоб Т° движка сравнялась с Т° окр. среды, нужно время. И не малое.
__________________
Взбираясь на дерево жизни старайтесь обходить сук и не слушать дятлов.
  Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
E39 5er - пропуски в зажигании, обедненная смесь tomil 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя 21 20.09.2011 12:47
E39 5er - Пропуски зажигания и плавность хода. Andrei 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя 14 11.03.2011 08:11
дует холодный воздух asterixne 64 - Отопление и кондиционирование 9 26.10.2010 14:51
Пропуски в зажигании, помогите советом пожалуйста avto-master 13; 16; 18 - Система подачи топлива; Система выпуска ОГ 22 05.09.2010 12:38
Проблемы на холодный двс Breeder 13; 16; 18 - Система подачи топлива; Система выпуска ОГ 5 28.03.2009 07:15