Цитата:
Сообщение от Sappy
Я купил машину за 340 тысяч. За свои деньги я получил что ожидал.Очень живой мотор с пробегом 50 т.км, относительно живой кузов, который всю жизнь после германии жил на юге страны. Два очага ржавчины (задняя правая арка ,левый водительский порог),которые были вылечены путем наваривания нормального такого металла немецкого. Вмятина была одна только возле петлей крепления водительской двери.Машина вся была зачищена до голого металла. Никакой шпаклевки на ней не было. Это позволяет говорить о том что кузов живой. Учитывая огромное количество сил,времени и денег, потраченных на его реставрацию, считаю состояние кузова ,на данный момент,близкое к идеальному. Я проговорю еще раз. Кузов прошел реставрацию, а не просто перекрасился. Это разные виды работ, прежде всего по времени и деньгам.
|
Ты полностью отреставрировал свою машину с небольшой переваркой. А про крашенные элементы ТС , к ним ты относишься негативно. Двойные стандарты. Дело даже не в цене. Если машина крашенная, то ее надо скидывать по цене металлолома?
Цитата:
Сообщение от Sappy
Ну если ты считаешь, что на 540-й за 600 тысяч можно ездить с гремящими ваносами, то что говорить...
|
Ты не сможешь оценить на сколько сильно они гремят и ТС это полностью не передаст. Все с его слов.