Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от gonez  я за м62б44,если интересно... | 
	
 Учту, спасибо, Артём!
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от jigit  я просто в сложных ситуациях пытаюсь перед тем, как кидать монетку | 
	
 Серёг, спасибо за такой развёрнутый и аргументированный ответ )) Однако, все доводы в пользу того или иного варианта, перечисленные тобой, лежат на поверхности, а темы 
rone и 
puasson я изучил вдоль и поперёк. "Женитьба" S54В32 и дореста Е39, конечно, дорогого стоит, как, впрочем и турбо-проект на блоке M50, однако... Это не мои варианты. Динамика сама по себе меня тоже мало интересует, мы с тобой это обсуждали ) Просто хочется построить интересный универсал )
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от SaRx  Походу чет грандиозное намечается, главное не пропустить..))) | 
	
 Неееееееисключено (с)
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от DOPE  для свапа S50, возможно, потребуется только мотор и запчасти для него,что позволит сэкономить ден.знаки | 
	
 Не совсем так: переборка S50 обойдётся гораздо дороже, плюс поиск и покупка живой коробки, нового маховика и комплекта сцепления, педального узла, кардана, редуктора и приводов, да и вопрос, как заставить работать ASC+T, бортовой компьютер и круиз контроль тоже остаётся открытым.
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от Брямс  а самого в какую сторону больше тянет? | 
	
 В сторону F31 335iA xDrive (шутка)
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от Брямс  если что, я за 62-ой | 
	
 Спасибо! А я, скорее, за S50 :-P
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от SaRx  Максим как уже написали о плюсах я за S-ку в будущем спокойно ездить можно будет даже во время рейдов. | 
	
 Раф, вот меня, почему-то, тоже волнует этот момент...