Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии > Мир BMW 5 серии > РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ BMW 5 серии > 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.10.2014, 00:13   #4
Saimon750 Saimon750 вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для Saimon750
 
В Клубе с: 29.09.2012
Город: Питер
Авто: Е38 750IL
Сообщений: 1,060
Поблагодарили 11 раз(а)
По умолчанию Re: Осевой люфт коленвала

Цитата:
Сообщение от Невод Посмотреть сообщение
Мне надо знать на м 52tu продольный люфт лечится полукольцами так же как и на м54 или полной заменой вкладышей? И соответственно можно ли выполнить эти работы не снимая двигатель с машины.

А суть проблемы стара как мир....идет треск из МКПП...особенно слышно на оборотах 1500-2500.

Были заменены:
- подшипник в колене
- 5 штук контрактных мкпп)))
- два комплекта сцепления
Проблема не ушла....поэтому хотелось бы исключить вероятность люфта колена....ну и понять методы его диагностики и лечения (если он есть).
Исключив люфт...буду копать дальше...
Так начну
У меня есть клиент у которого люфт два миллиметра, если вы хоть чуть чуть разбираетесь в моторе, вы поймёте что это много... никакого хруска в мкпп нету..
А вы маховик в счет не берёте что может он хрустит?
Дальше дам справку про вкладыши, BMW настолько замечательный автомобиль, который лишний раз велосипед не изобретает, дык вот 081 HS 19400 000 набор вкладышей подходит на все шестицилиндровые двигатели кроме м30 и N серии.
Я лично менял коренные вкладыши без снятия мотора на м30, м20, м50, м60, м62ту, и м52ту,
Проблем не возникло, на м54 практически ничем не отличается...

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Corrosia Посмотреть сообщение
может я что-то упустил в своей жизни, но полуколец не видел ни в м54, ни в м52.
Люфт лечится съемом коленвала и переходом на следующий ремонтный размер

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]


позиция 3
применяется на всех моторах c 6 цилиндрами
И часто вы это делаете?
Я сбился со счета собраных мною движков, ни разу не видел износа аш до расточки на следующий размер
Если это конечно не древний м20 м30..
__________________
е38 м73в54 v12 POWER
  Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
E39 5er - люфт кулисы КПП, что менять? Ultimat32 21; 25; 26 - Сцепление; Механизм переключения передач; Карданный вал 26 28.01.2015 17:53
Люфт = Стук + - педаль газа. Ga-Ga 31; 33 - Передний мост; Задний мост; Подвеска 6 27.11.2014 21:23
E39 5er - Люфт вентилятор кондиционера! Комаров Руслан 64 - Отопление и кондиционирование 6 22.10.2013 10:37
E39 5er - Люфт руля ansad 32; 34; 35; - Рулевое управление; Тормозные механизмы; Педальное управление 12 14.06.2012 15:18
E39 5er - Люфт в хвостовике МКПП sergejj-alex 23; 24 - МКПП; АКПП 2 08.07.2011 21:48