Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии > Мир BMW 5 серии > Тюнинг & Cтайлинг

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.08.2014, 23:42   #11
Dmitry Dmitry вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для Dmitry
 
В Клубе с: 25.08.2008
Город: Место жительства
Авто: Авто
Сообщений: 12,942
Поблагодарили 179 раз(а)
По умолчанию Re: Улучшение динамики простым способом

Цитата:
Сообщение от AlexPoc Посмотреть сообщение
Если мотор раскрутился и вышел на нужные обороты (обороты между максимальным крутящим моментом и максимаоьно мощностью) ему до лампочки уже какая главная пара.
Немного не так. Мотору как раз не до лампочки, чем выше обороты - тем больше мощность. Речь о другом, поясню на таком примере:

Допустим есть автомобиль, у которого максимальные рабочие обороты соответствуют на 1-й передачи 50 км/ч, на 2-й 100 км/ч, на 3-й 150 км/ч, на 4-й 200 км/ч. Цифры взяты с потолка для простоты и наглядности. Если укоротить ГП на 10% процентов, то получится что обороты максимальной мощности соответствуют 45, 90, 135 и 180 км/ч для 1-4 передач. Теперь рассматриваем разгон с 50 до 150. С обычной ГП авто на 2-й разгонится до 100, переключится на 3-ю и разгонится до 150. С укороченной ГП на 2-й до 90, на 3-й до 135 и на 4-й до 150. В итоге получаем следующее:
1. В диапазоне с 50 до 90 и со 100 до 135 с короткой ГП ускорение лучше за счет той самой короткости ГП
2. В диапазоне с 90 до 100 и со 135 до 150 с длинной ГП ускорение лучше, за счет того, что оно происходит на одну передачу ниже, чем с короткой. Причем численная разница больше, чем в п.1
3. С короткой ГП появляется одно "лишнее" переключение.

Теперь что в итоге и на практике. В каких то диапазонах скоростей лучше будет с короткой ГП, в каких лучше с длинной, в каких то один хрен.

Это качественно. А количественно разница в единицы процентов, пример тому машины с вариатором, там вообще всегда идеальные обороты (кроме троганья и начального разгона). А что-то не едут с вариатором лучше, чем с МКПП.

А весь энтузиазм автора основан на том, что короткой гп он "сбил" настройки АКПП, расчитанные на определенный баланс экономичности и отзывчивости в рабочих режимах. Были бы замеры в кик-дауне, было бы очевидно, что ничего не поменялось. Кто-то очень верно привел в пример спорт-режим, который обеспечивает то же эффект, добавляет отзывчивости за счет ухудшения экономичности.
__________________
Быть пессимистом потрясающе. Я всегда или прав, или приятно удивлен.
  Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Динамики САБВУФЕРА Князь Тишины Куплю запчасти для BMW 32 04.10.2013 21:36
E39 5er - Улучшение звука в туринге devdev 65; 66; 84 - Аудио, навигация, информационные системы; Круиз-контроль; 9 03.09.2013 20:16
Динамики duxast Куплю запчасти для BMW 9 04.08.2013 20:24
E39 5er - Улучшение тормозов 528i Nik 32; 34; 35; - Рулевое управление; Тормозные механизмы; Педальное управление 43 06.07.2011 12:32
Улучшение акустики Шутник Тюнинг & Cтайлинг 1 09.03.2009 02:14