Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии > Темы, выходящие за рамки проекта > Motorrad

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.05.2014, 21:31   #11
dima-filia dima-filia вне форума
Старожил
 
Аватар для dima-filia
 
В Клубе с: 15.04.2008
Город: Москва, Солнцево
Возраст: 41
Авто: GT и не_доДжип
Сообщений: 3,562
Поблагодарили 30 раз(а)
По умолчанию Re: про мотоциклы....

Как выбрать мот: первое впечатление по внешнему виду.. Пластик, как выглядят болты его крепящие: если есть койки значит снимали, а вот для чего уже второй вопрос.. Признаки большого пробега проточеные тормозные диски ( их менять дорого и поэтому их катают максимально) дальше вилка: на перьях подтеки масла ржавчина царапины все это плохой признак. Если цепь, то звезды насколько сточены, резина показатель отдельный. Если новая а цепь и звезды поезжены, мот на продажу плохо готовили)) так что дальше внутри по схеме как с машинами: завел послушал поклацал передачи, можно на центральной под ножке если есть. Компрессию желательно померить, открутить пару свечей, посмотреть их состояние. Ручки как руль у Бмв о пробеге расскажут. Также всякие видимые течи, радиаторы .. Есть ли загибы или нет тоже важно.

Опять же все зависит от года мота, для некоторых внешний вид не показатель.
  Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход