Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии > Мир BMW 5 серии > РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ BMW 5 серии > 13; 16; 18 - Система подачи топлива; Система выпуска ОГ

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.02.2014, 15:48   #14
ezhick ezhick вне форума
Завсегдатай
 
В Клубе с: 29.08.2012
Город: СПб
Авто: e39
Сообщений: 416
Поблагодарили 1 раз
По умолчанию Re: Как снять выпускной коллектор на М54

Цитата:
Сообщение от Corrosia Посмотреть сообщение
Оставьте в покое катализаторы. Не будьте быдлом, которое готово дышать смрадом из трубы ради прибавки в 1.5 л.с.
Замена катализаторов потребует вывесить мотор (домкратом или на тросе). Надо отвинтить правую лапу мотора и снять ее вместе с подушкой.
ПОднимать или опускать мотор не надо.
Перед процедурой надо заказать шпильки и гайки коллекторов, которые в ГБЦ ввинчиваются, новые прокладки, нижние шпильки фланцев (4 шт + гайки).
Если нельзя найти нормальные катализаторы для м54, то можно поставить от праворульной е39. Ими вся Москва завалена.
В этом случае надо покупать прокладки для праворукой машины. Они другие.
Выдержка из ТИСа:
Цитата:
При установке:

Очистить уплотняемые поверхности, заменить уплотнительные прокладки.

Смазать резьбу медесодержащей пастой.

Заменить гайки.

Момент затяжки 11 62 1AZ .
Шпильки менять не надо. Только гайки.
  Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход