Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии > Клубная жизнь > Автомобили участников Клуба

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.01.2014, 16:44   #11
///MaxSP ///MaxSP вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для ///MaxSP
 
В Клубе с: 01.09.2008
Город: Москва
Возраст: 43
Авто: 300kw
Сообщений: 14,755
Поблагодарили 316 раз(а)
По умолчанию Re: F01

Цитата:
Сообщение от Gro Посмотреть сообщение
Покупая машину на заводе за 100+ тыс. евро, ты не должен испытывать описанные по ссылке проблемы, при условии, что они носят действительно массовый характер (с недоработками насосов, форсунок, ТНВД и прочего), имхо. (эт ж не 39-чка 10-летняя с пробегом 200+ за пицот)

А компрессор в гараже это уже тюнячка и там предъявлять претензии можно только себе самому.
Уверен, что в гермашке или любой другой стране с нормальным бензом, маслом и эксплуатацией в целом, таких массовых проблем нет. Более того, даже у нас есть достаточно живых примеров, когда после качественного ремонта, двс беспроблемно и с минимальным масложором проезжают 100 тыс км. Дальше оценить пока время не позволяет )))
  Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход