Цитата:
Сообщение от BahoSSS
без обсуждения цены тут даже и смотреть не на что.
многим не понравтся тупо тряпка(да,это вопрос 20-30 тыщ максимум но однако).
другим не понравится сам вариант "сарай 3л палка"
мне вот например тавой автомобиль интересен был бы, НО:
1) за эти бабки берутся гораздо более интересные варианты
2) цена не соответствует рынку и состоянию
и про 350 давайте не будем - даже за 350 она будет долго висеть,хотя бы по причине метрвости рынка.
3) про вложения тоже никому не интересно - бывают ухоженые автомобили, где влкадывать особо и не надо ничего - тупо следили и всё,делая ТО и меняя расходники.
я потерял на продаже своей предыдущей е39 более 150 тысяч (и мне пофигу на это абсолютно), но денььги я зарабатываю не перепродажей старой неликвидной машины, а мозгами.
Если хотите продать ставьте ценник хороший либо снимайте ништяки и поодавайте тут на форуме.
фанатов купить старое г за бешеные бабки отдельно тут много,судя по тому как улетают потолки по7-8 тыщ,дсп по 20ке итд итп)))))
з.з.ы. в подписи 525-530 - это как?
авто переделано с 525?
обидеть не хотел, просто факты есть факты.
з.з.з.ы. если интересно ясейчас в поисках сарая но изучив все что предлагается по е39 скорее всего возьму у друга ауди а6с5 2.7битурбо кваттро чип 300++лс на полном фарше за 300т.р. зная всю историю авто,ништяки итд.
не спорю что ауди совершенно другой автомобил и е39й не годится в подметки, но рыночной цене это не скажешь.
тупо эти тачки нужны сейчас единиицам.
|



Только очень жестко, на это люди обижаются и потом орать начинают что их поделие не может стоить дешевле лады калины логана и т.д.
я кстати вспомнил автора он продает не оригинальные коврики за 5000.