Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии > Мир BMW 5 серии > РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ BMW 5 серии > 13; 16; 18 - Система подачи топлива; Система выпуска ОГ

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.03.2008, 01:39   #2
Баварец
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Катализатор Е39

Цитата:
Сообщение от Pups
Всем, добрый день!
Может кто подскажет какие каталитические нейтрализаторы установлены в 523 Е 39?
Много литературы перерыл и мало чего нашел. Кто-нибудь сталкивался с проблемой катализаторов на своей ласточке? Если он выходит из строя, можно ли обойтись пламегасителем и на сколько это вредно для двигателя (но не для экологии! это же мегаполис)? Заранее благодарен за ответ с вашей стороны :grin:
Варианты замены катализатора.

Катализатор вышел из строя - что же делать? Далеко не для всех ответ на этот вопрос ясен как белый день - например купить и поставить новую оригинальную деталь. Для некоторых стоимость такой детали выглядит просто нереальной, а другие не видят смысла выкладывать некоторую сумму на то, что не является такой уж необходимостью. Тем более, что отношения автовладельцев с экологическим контролем в России достаточно лояльные. Поэтому даже те, кто обслуживается только у оф. дилеров, с "катализаторной" проблемой часто обращаются в фирмы, специализирующиеся на системе выпуска. Другой вариант - установить не штатную, оригинальную деталь, а универсальный катализатор, который существенно дешевле. Для автомобилей с дополнительными кислородными датчиками - лямбда-зондами, расположенными после катализатора, такой вариант является чаще всего единственной альтернативой оригинальной детали, т.к. если нет возможности перепрограммировать мозги на безкатализаторный режим, то третий вариант - замена катализатора на пламегаситель - здесь не подойдёт. Универсальный каталитический нейтрализатор, так же как и универсальный пламегаситель, нельзя установить только на те машины, где коллектор с катализатором составляют одно целое или когда корпус нейтрализатора чугунный, что обычно бывает у нейтрализаторов, расположенных сразу после выпускного коллектора. Бывают и исключения - если есть достаточно места, и коллектор не чугунный, а из нержавеющей стали. Универсальный катализатор рекомендуется ставить не керамический, а металлический, только тогда есть гарантия, что катализатор снова не рассыпется, а прослужит долгое время. Самый же распространенный вариант - это всё-таки замена на пламегаситель. Основные его плюсы - более низкая стоимость и исключение возможности повтора возникновения проблемы с вновь установленным катализатором. Особенно это актуально для моторов с большим пробегом, где даже новый оригинальный нейтрализатор прослужит совсем недолго. Весомость этих плюсов достаточно велика для того, что бы подавляющее большинство автовладельцев выбрали именно этот вариант, а мягкость отечественных норм по содержанию в выхлопе вредных примесей является дополнительным стимулом для принятия решения в пользу пламегасителя.

Информация взята с: [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] или тут: [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] полазь по сайту и почитай статьи. Надеюсь поможет. Если нет, то пиши, найдем ещё инфы.
  Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
E39 5er - Зачем срезают катализатор? CJStalev 13; 16; 18 - Система подачи топлива; Система выпуска ОГ 11 11.03.2012 12:15
б/у катализатор bmw_525 Общение на разные темы 11 08.10.2011 20:19
коллектор + катализатор Фёдор) Продам запчасти для BMW 7 07.07.2011 22:37
Куплю катализатор! Nikita Продам запчасти для BMW 0 01.04.2011 14:32