Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии > Темы, выходящие за рамки проекта > Общение на разные темы

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.08.2012, 11:30   #11
регион74 регион74 вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 22.10.2010
Город: Челябинск
Авто: е39
Сообщений: 141
Поблагодарили 3 раз(а)
По умолчанию Re: Плохо жить без тонировки

Цитата:
Сообщение от TOR Посмотреть сообщение
Дело в том,что непосредственно на постах сидят сотрудники дорожно-патрульной службы(ДПС),которым впринципе пох. на тонировку,приборов у них нет,они тормозят тачки для проверки документов и т.д...А есть представители госавтоинспекции(ГАИ),это совсем другие люди и не путайте их с ДПС.Так вот эти товарищи периодически приезжают на различные посты для различных облав ,потому как у них и приборы есть и удостоверения соответствующие и даже СО померяют от делать нех.я,если надо.
Так вот,к чему я...Проезжая мимо постов с открытыми окнами,не думайте что вы такие лихие парни и нае.али глупых ментов,просто на посту нет представителей ГАИ,а Дэпосы лучше пьяных будут выпаливать,чем с тонировкой еба.ься.Хотя они тоже могут докопаться до тонировки,но им все-равно придется вызывать ГАИ ну или на Лоха,без прибора.Можно месяц мимо постов ездить и ничего не будет,пока в нужное время не появятся те самые Гаеры.Так что судный день рано или поздно может настать.
Цитата:
Сообщение от Dmitry Посмотреть сообщение
У тебя информация устарела на пару лет) Сотрудники ДПС имеют право проверять тонировку, имеют специальные приборы и, при необходимости, сами выписывают протоколы.
Видимо немного неправильно передается информация того ДПСника. Просто управления ГИБДД состоят из нескольких структурных подразделений, среди которых есть отдел организации дорожно-патрульной службы (сотрудники ДПС, которых мы видим на дорогах каждый день) и отдел технического надзора, состоящий из сотрудников, осуществляющих контрольные и надзорные мероприятия по обеспечению соблюдения стандартов и технических норм, устанавливающих требования к конструкции и техническому состоянию транспортных средств. Все мы прекрасно понимаем, что светопропускаемость передних стекол является техническим параметром. В виду того, что бремя доказывания вины лежит на сотруднике ГИБДД, при выявлении признаков административного правонарушения, то есть при визуальном определении сотрудником наличия тонировочной пленки, не соответствующей ГОСТу, сотрудник обязан доказать такое несоответствие. Единственный возможный способ - применение специальных технических средств. В виду того, что специальные контрольно-надзорные функции по обеспечению соблюдения технических норм, устанавливающих требования к техническому состоянию транспортных средств возложены на отделение технического надзора, то использование средств технического диагностирования транспортного средства с целью доказывания совершения административного правонарушения должно производиться государственным инспектором технического надзора.

Последний раз редактировалось регион74; 09.08.2012 в 11:31.
  Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
E39 5er - Плохо заводится -edik- 13; 16; 18 - Система подачи топлива; Система выпуска ОГ 0 17.02.2012 22:53
Какие требования для снятия тонировки? MAN Законодательство, правовые вопросы 61 15.12.2011 06:40
E39 5er - плохо глохнет м52 Гошик 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя 1 25.05.2010 01:11
как жить? denis Общение на разные темы 12 20.06.2009 21:19
Не спешите жить albanec Общение на разные темы 10 26.05.2009 22:46