Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии > Мир BMW 5 серии > Основная конференция

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.05.2012, 09:36   #7
Alex009 Alex009 вне форума
Заблокирован
 
В Клубе с: 14.04.2008
Город: Королёв
Авто: -
Сообщений: 13,381
Поблагодарили 114 раз(а)
По умолчанию Re: 116i или 118d?

Цитата:
Сообщение от zeliboba Посмотреть сообщение
kaigorodovdimka, насмешил, на новом моторе форсунки менять? некоторые и по 500 катают и продают, тут как уже описали выше, кач-во солярки и уход за авто!
автору советую дизель.
т.к я для себя до поломки решил, что если авто то только дизельное.имхо зачем платить в 2 раза больше за 1км?
Если дизель начнет ипать мозг, то это можно вешаться. По 1.8 не знаю, но по крайней мере, что касается е39, по дизельной части у меня были заменены следующие детали:
- турбина - 35 к
- интеркулер - 13 к
- ремонт вебасто (в отличии от бензинки, без нее зимой на дизеле никак) - 20 к
- мелочи типа дополнительного насоса (2 раза), клапана сброса избыточного давления на ТНВД и проч. +/- 15 к

Итог 80+ к (и это еще скромно). На эти бабки можно было бензином заправлять 4.4 года 2 хоть обоссысь. В общем имхо дизель - говно. Но и 1.6 тоже не стоит брать, лютый овощ. Смотри 120i
  Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход