Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии > Мир BMW 5 серии > РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ BMW 5 серии > 61; 62 - Общее электрооборудование автомобиля; Контрольные приборы

Результаты опроса: Ваше отношение к сигнализациям сторонних производителей
Это зло! 37 33.33%
Пользуюсь,мне удобно... 41 36.94%
Собираюсь установить. 29 26.13%
Был горький опыт(( 4 3.60%
Голосовавшие: 111. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.11.2011, 13:27   #13
Вовчик Вовчик вне форума
Завсегдатай
 
В Клубе с: 08.03.2011
Город: Набережные Челны, Татарстан
Авто: BMW 525iA E39 03.2001 M54B25 АКПП 5HP19
Сообщений: 488
Поблагодарили 21 раз(а)
По умолчанию Re: Чуть не прогрел!

Цитата:
Сообщение от -КенТ- Посмотреть сообщение
нормальная установка и грамотные руки,вот что главное в установке и пользовании нештатного оборудования.
+1
Хорошая правильнопоставленая сигнализация будет работать как часы. И спасть с ней будет много спокойнее, чем, с тем, что ставят на заводе (да и вообще у многих ли есть заводская сигнализация, тем более в рабочем состоянии?).
У автора темы сколько, интересно, стоял импульс на закрывание и вообще, почему там появилось напряжение при дистанционном запуске ? Стандартный импульс = 0.3-1 секунда, возможно заиспользовали функцию "комфорт" и при каждом закрытии импульс сделали в 30-60сек. (правда, зачем так делать? Лучше на отдельный канал вывести, я считаю), но почему тогда ни один предохранитель не сгорел, а загорелась проводка?
Я думаю что тут вина не сигнализации, а кривой установки.
Я за доп.сигнализации, но хорошие и качественные и обязательно правильнопоставленные.
Видел как у нас ставят на тазы сигнализации с автозапуском... для меня загадка - как они вообще работают.
Говорить, что автозапуск - для ленивых, это только для самоуспокоения, что у тебя его нет (когда у меня не было, тоже так говорил и придумывал кучу всякого, чтобы оправдать его отсутствие). Пользоваться им столь же удобно, сколько и дистанционным отпиранием/запиранием замков (а это тоже можно назвать - для ленивых, что стоить подойти к машине и открыть замком, все-равно же к ней подходишь?). Хорошо если каждый раз зимой хватает времени и самое главное терпения завести и прогреть двигатель 10 минут (а наверняка не всегда охота на морозе прыгать, садишься и начинаешь двигаться на холодном моторе/акпп и в холодном салоне).
__________________
BMW 525iA 2001/03 E39 M54B25 АКПП 5HP19

Последний раз редактировалось Вовчик; 21.11.2011 в 13:38. Причина: доп
  Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
E39 5er - тормозная педалька чуть проваливается Oberon 32; 34; 35; - Рулевое управление; Тормозные механизмы; Педальное управление 12 23.10.2011 23:03
сам чуть не заплакал ))) Johann Общение на разные темы 26 29.06.2011 17:28
куплю чуть-чуть запчастей Corrosia Продам запчасти для BMW 0 11.02.2011 20:14
M54 прогретый едет чуть хуже чем холодный Oberon 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя 3 30.06.2010 22:53