Цитата:
Сообщение от albanec
И всё ж таки интересно мне :grin: Вот все кричат, что 2 литра для Е39 мало, подразумевая, как я понимаю, и 520 с М54 2,2. А вот 523 с теме же 170 л.с. хватает всем и никто не жалуеца  Дак вот, по тех данным рестайлинговая 520 разгоняеца до сотни за 9.1 сек (МКПП) и за 10 сек. (АКПП), а 523 за 8,5 (МКПП) и 9,6 автомат соответсвенно. А как на деле интересно? Никто не зарубался? Мож на встрече 24 января поробуете, заодно и видео снимите, потом ролик для клуба сделаем (могу сам этим заняться) :cheese:
|
Сегодня со светофора с новой тойтой кэмри стартанули. У меня 520 (150 л.с., 190 номов), тойота хз какая, видел только две трубы, но даже взять самую простую кэмри - там сейчас двигло 2.4 (167 л.с. 240 номов). В принципе я ожидал проиграть, но не ожидал, что так мало. Со старта тойота уходила на пол корпуса, после 80 км/ч корпус, полтора... дальше я сдался. За прокладку тойоты не могу сказать, но я в этом деле ещё новичек.

Крутил до 4,5 тыщ, хотя можно было до "красной зоны", чтоб все 150 лошадок проснулись. Плавно и быстро тоже немогу переключать, получается как-то с толчком (может нервы?). Или это от ASC? А то я его не выключил.
п.с. Как вы стартуете, набираете максимум оборотов, а потом отпускаете сцепление, чтоб машина с лязгом поехала, или трогаетесь как в обычном режиме?
пп.с. На всех ли тойотах две трубы, или только на 3,5 литровой? Мож я заряженную тойоту чуть не вкатал