Re: Черная калина
Я тут маненько отпишусь, если Александр не против.
Про втулки:
1. Нагрузка на клапан не может быть линейной, априори, по причине имеющегося теплового зазора между втулкой и клапаном.
2. Впускные втулки изнашиваются быстрее выпускных, это факт, причина в том, что если погибает сальник клапана, то он начинает пропускать масло, которое в свою очередь выгорает, коксуется на внутренней стенке втулки и является абразивом для клапана и для втулки.
3. Замена направляющих втулок клапанов - ДЛЯ ЧЕГО НУЖЕН ЗАВОД?! Измерить люфт в паре втулка/клапан? Для этого достаточно индикатора и стойки. Заменить втулки? Для извлечения достаточно ПРАВИЛЬНОЙ оправки и инерционного молотка. Для установки втулок - дигельная печь, ИК лампа или другой объект способный плавно и равномерно нагреть и остудить корпус ГБЦ, холодильник - для того, чтобы остудить втулки, ПРАВИЛЬНАЯ оправка и инерционный молоток. Дальше разворачиваем втулки в зазор с помощью ПРАВИЛЬНОЙ развёртки, а затем с помощью ПРАВИЛЬНОГО пилота и ПРАВИЛЬНОЙ фрезы с ПРАВИЛЬНЫМИ углами правим седло клапана. После этих манипуляций останется пару раз шаркнуть клапан по седлу не забыв положить карбидную пасту на фаску клапана и смазав стержень клапана пусковой смазкой для сборки ДВС.
Но не стоит забывать и самом клапане, на нём тоже может быть масса повреждений полученных в следствии эксплуатации ДВС.
По моей статистике, не только двигатели BMW, замена напр. втулок клапанов требуется, примерно, в 70% случаев, не беру в расчёт моторы которые уже стоят на коленях.
__________________
Каждый выбирает для себя-
Женщину, Религию, Дорогу.
Дьяволу служить или Пророку-
Каждый выбирает для себя..
Последний раз редактировалось 545irbis; 21.07.2011 в 14:51.
|